ArturVsexNaEZ Опубликовано: 2 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2021 1) starwave 2) https://forum.vimeworld.ru/profile/181878-starwave/ 3) ArturVsexNaEZ 4) меня забанил этот модератор за некорректный ник. Я играю с 2016 года, встречал очень много модераторов, купил холи и теперь я получил бан за некорректный ник. Я считаю, что этот ник вполне себе корректный, тут нет оскорбления других игроков, тут нет в принципе прямо оскорбления, мата тоже нет. Я требую обжаловать этот бан. 5) https://ibb.co/9sJ4bpm 6) 02.05.2021 19:08 7) я уже расписал, этот ник должен являться корректным, тут нет оскорблений и матов. что пришло в голову этому модератору, я понятия не имею. или тут теперь правит тоталитаризм с отсутствием здравого смысла? Ссылка на комментарий
_Mytno_Rose Опубликовано: 2 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2021 пропаганда с*кса Ссылка на комментарий
ArturVsexNaEZ Опубликовано: 2 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2021 в правилах указано: Ник/префикс не должен содержать нецензурных слов, мата, оскорблений игроков, оскорбления проекта. оскорбления игроков - нет оскорбления проекта - нет мата - нет нецензурное слово? получается тоже нет Ссылка на комментарий
succulentmum Опубликовано: 2 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2021 1 минуту назад, ArturVsexNaEZ сказал: в правилах указано: Ник/префикс не должен содержать нецензурных слов, мата, оскорблений игроков, оскорбления проекта. оскорбления игроков - нет оскорбления проекта - нет мата - нет нецензурное слово? получается тоже нет Вероятнее всего то, что у тебя в нике написано аморальное слово "sex",а оно запрещено. Ссылка на комментарий