Перейти к публикации

Старый-добрый SkyWars


Рекомендованные сообщения

Однако здравствуйте!

 

Эта идея много раз предлагалась на форуме, но я немного её доработал, и постараюсь лучше объяснить её смысл.

 

Итак, встречайте: SkyWars Classic!

 

В чём разница?

В данном режиме мистический сундук на центре заменится на зачаровалку (30 уровней), на промежуточных островах (между центром и островами спауна) будет зельеварка и сундук с рандомными ингредиентами. В сундуках на центре не будет зачаренных вещей, зато будут готовые зелья. Из алмазной руды будут падать 1-4 алмаза (вместо алм. вещей). Жемчуга края и супер золотого яблока не будет вообще, зато появятся интересные предметы богов (можно в сундуках найти)

Предметы богов

1. Слизь богов (отдача 3)

2. Пламя богов (огненный шар заговор огня 2)

3. Коса богов (алм. мотыга острота 5)

4. Свет богов (адская звезда острота 2, отдача 1)

 

Можно также добавить новые классы

1. Колдун (стандарт + зельеварка и ингредиенты)

2. Impossible (деревянная кирка, деревянный топор, деревянная лопата, супер золотое яблоко(единственный способ его получить))

 

Старый SkyWars никуда не денется, просто в меню их будет два 

http://i.imgur.com/azjIBxF.pnghttp://i.imgur.com/ZHXKGku.png

 

Деревянный сундук - SkyWars Classic, эндер-сундук - SkyWars Mystic (тот, который сейчас есть на VW)

 

Что даст это нововведение?

Начнём пожалуй с недостатков старого SkyWars. Неимоверное превосходство игрока на центре над другими; бесполезность большинства классов (спелеолога и зачаровальщика вообще кто-то использует?); бессмысленность копания руды (всё равно игрок на центре будет круче); скоротечность игры (не успеешь глазом моргнуть - уже половина игроков сдохла).

С классическим всё будет иначе. Здесь будут востребованы все классы (т.к. фишка каждого из них будет полезна и по-своему эффективна); больше времени уйдёт на путешествие до центра --> игра длится дольше; зелья (то, чего не хватает); не так сильно ощущается крутость "центрального" игрока; появляется смысл копать руду; появляется смысл набирать опыт. 

И наконец то, что по моему мнению является одной из ключевых причин необходимости добавления этого режима: игроки хотят (иначе зачем было столько похожих тем создавать?).

Те же, кому это не нужно, смогут продолжить играть в старый SW.

 

 

P.S. Все перечисленные мною в этой теме плюшки относятся только к SW Classic.

Изменено пользователем BULKABULL
Ссылка на комментарий

Против.

Я не уверен, что игры на SkyWars'e длятся медленно.

Зелья не понадобятся поскольку от них только одни лаги.

На карте Хонтих я постоянно добываю ресурсы, а когда приходит время "конечного боя" я без усилий смогу выиграть противника.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...