Перейти к публикации

xtrafrancyz, сюда! | Огромное обновление Annihilation


Рекомендованные сообщения

Я нейтрален, так как не играю в данный режим. Но мне кажется, что новички когда заходят на annihilation видят только дизбаланс и читеров, из-за чего там мало кто играет. И добавление всяких фишек поможет только донатерам, которые и так там играют.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
07.05.2021 в 21:07, Destruction сказал:

Приветствую всех, кто читает эту тему. Месяц-полтора назад я сидел в дискорде с одним парнем, он очень олдовый игрок Annihilation`а, ну и как-то мы с ним разговорились по поводу этого режима и он вдохновил меня своими мыслями про анник на Вайме. После разговора с ним я понял что Annihilation - режим с огромным потенциалом, только нашёлся бы кто-то, кто бы загорелся этим режимом и занялся. В общем не буду тянуть, сразу к делу.

Система доната

На данный момент привилегия VIP имеет данные преимущества:
UGJQlHj.png
Premium такие:
mqSa21n.png
А Holy такие:
ox4LB3S.png

Моё предложение -
Обжора (новое название для "Полоска сытости не убывает") - 125 вимеров
"Дополнительный слот в эндер сундуке" - 5 вимеров
"Возможность открыть верстак в любом месте" от Premium
"Возможность открыть ендер печку в любом месте" от Holy
"Смена команды во время игры" от Holy
"Возможность открыть стол зачарования в любом месте" от Immortal

P.S: тут у меня не хватило фантазии, поэтому есть ещё огромная почва для идей.

Система игр/Турниры

Было бы неплохо переработать систему игр как на SW или BW, к примеру было бы 2 подраздела, "Классический" и "Future", классический - 4 стандартные карты 4x25, future - 8 форматов, 2x3, 2x4, 2x5, 2x6, 4x3, 4x4, 4x5, 4x6.
А ещё, представьте официальные турнирные игры по Annihilation с поддержкой от Администрации проекта (за которые так же будут выдавать эксклюзивные модельки и другие призы)
Помню как мои друзья бвшеры давно говорили мне что турниры по BWH очень зрелищные, а теперь представьте турнир по Annihilation. 4 команды (или 2) по 5-6 игроков сражаются между друг-другом в алмазке на защиту 4, под зельями силы, регена, скорости - для меня это просто бум, взрыв мозга, лично я бы очень хотел увидеть подобное.

Гайды для новичков

Очень большое количество игроков не играют в Annihilation просто потому, что для них это сложный режим.
Моё предложение решить эту проблему - на сервере есть прекрасный плагин и мод под названием "Texteria" (если он не имеет таких функций, то думаю добавить это ради такого обновления стоит)
Так вот, что можно сделать с этим? По команде /guide будет открываться меню, в котором будет несколько видеоуроков на выбор (зельеварение, зачарование, тактики и т.д)
В таком случае у новичков этого режима не возникнет проблем с геймплеем, они будут чувствовать себя как рыба в воде и многим этот режим по-настоящему зайдёт, кто-то может быть станет топером, а кто-то просто будет постоянно играть там с друзьями.

Перки

Как по мне - добавление перков на Annihilation довольно хорошая идея. Фантазии у меня конечно мало, но как пример перк - "Эндермен" - с каждой прокачкой данного перка уменьшается шанс получить урон от телепортации эндер пёрлом. Так же "Маньяк" - с каждой прокачкой увеличивается шанс нанести критический урон. "Хранитель времени" - увеличивает шанс на возвращение выстреленной стрелы или поставленного блока в инвентарь (тоже самое что строитель на скайварсе). "Чародей" - увеличивает шанс не потратить уровень при зачаровании оружия/брони/инструментов. "Феникс" - увеличивает шанс на выстрел огненной стрелы из обычного лука (тоже самое что стрела блейза на скайварсе) и множество других перков.

Звуки и карты

Создание отдельных звуков при создании портала, телепортации, сваппинге и т.д (каких-то действиях происходящих в игре), а так же добавление новых неоднотипных, атмосферных карт для нового формата игр.

Топы

Я считаю, что отрыв топ 1 игрока Annihilation (ender_HAYIIIA) от топ 2 игрока (wawader) - слишком большой, заслуженный, но слишком большой. Когда люди видят этот отрыв у них просто пропадает желание фармить киллы дальше. Поэтому моё предложение - создать 2 новых топа, топ по победам и топ по кол-ву нанесённых ударов по базе противников. Насколько мне известно VimeWorld не сохранял статистику по победам, и как мне кажется это только в плюс. Будет большой приход новых игроков на этот режим, люди захотят попасть в топ и будут стараться изо всех сил чтобы занять первые места.

Выводы

Annihilation - самый первый режим на проекте, но к огромному сожалению, практически умерший полностью. Это режим с огромным потенциалом, который может показать себя с другой стороны, с той, которой ещё не видели игроки русскоязычного майнкрафт коммьюнити.

Плюсы:

привлечение новых игроков на проект
• повышение общего онлайна сервера
• повышение онлайна MiniGames и Annihilation
возрождение режима
небольшой дополнительный заработок и ещё множество других плюсов.

Минусы:

выделение отдельных серверов под новый формат игр (Annihilation Future)

P.S: Первый раз пишу такую огромную тему, поэтому простите за ошибки в тексте, недоработки и прочее. Всё было сделано с искренней любовью к проекту) Если кому-то понравилась эта неадекватная идея то не буду против +реп) Кстати кто дочитал до конца тот крутышка :) И да, можете не писать про то что это не добавят. Я понимаю что на данный момент заниматься этим навряд-ли кто-то будет, да и вообще сомневаюсь что этим будет кто-то заниматься.

Против. 

По роли "чародей" топеры чарятся к 7-8 минуте, представь, что будет с этой ролью, они к 10 минуте будут в желках з3 и о4? 

Так, дальше топ по победам и ударам по базе , опять же у няши больше всего побед и урона по базам, только это бессмысленный топ, так-как все игроки фармят килы и представь сколько будет варов и таргетов от появления такого топа. Как я уже говорил, я против данной идеи. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Полностью поддерживаю , что в этом режиме есть потенциал , но с многими вещами не согласен. ( я думаю , что я могу такое писать так-как я играю в анник уже очень давно и фанат этой мини-игры и вижу её +и-.) 

Меня не заинтересовала тема с 2х8 , 2х4 и так далее.. так-как я специально захожу на игру где много игроков , для того чтобы пофармиться , сделать больше киллов и ощутить хардкорность. Но с этими режимами игроки распределяться и уйдут с 4х25 , там и так с онлайном беды , а тут такое ещё.

2) Перки. Как по мне , перки это самое тупое , что можно добавить на анник , так-как есть классы и каждый класс по своему уникален. ( та же огненная стрела есть у одного из класса , строитель может выбирать наборы блоков , для увеличенного урона есть берсерки , кактусы и другие классы ) 

3) Топ по ударам по базе. Я против так-же этого , так-как многие хотят пофармить киллы ( опыт , стата , опыт в гильдию ) , но постоянно будут какие нибудь крысы которые будут ломать и не будут давать нормально поиграть. 

P.S извиняюсь за длинный текст , орфографические ошибки и не связанные между собой слова , писал это торопясь (:

Ссылка на комментарий
  1. Система доната - изменений особо не видно.
  2. Система игр/Турниры - Против. Будет не интересно. А от турниры за.
  3. Гайды для новичков - Нету смысла. Режим не сложен.
  4. Перки- Против. Нету смысла.
  5. Звуки и карты - Звук против. Новые карты можно попробовать, но зачем?
  6. Топы - Против. Начнется полный хаос.
Изменено пользователем _XealGamer_
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1. Система донатов. Против, бред, кроме обжоры.

2. Система турниров. За, прикольно.

3. Гайды. Эм, есть же книжка-гайд, не? По-моему мнению, это и есть гайд.

4. Перки. Против, анник превратится в ещё большую рандомщину, в частности перка с критами. Чародей так вообще бред.

5.  Топы. За.

Изменено пользователем Nicko_MII
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...