Перейти к публикации

Жизнь делает нас реалистами.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 197 дней.

3. Ник в игре - lamobron_go

4. Настоящее имя - Денис.

5. Возраст(Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта нет.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От четырёх до шести, естественно, с отдыхом.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до 22:00.

9. В каком городе проживаете? - Энгельс.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Меня сильно удивило количество нарушений, которые я замечаю каждый день и я никак не могу этому помешать. Встав на данную должность, я смогу намного эффективней помочь игрокам и соответственно проекту в избавлении от нарушителей правил.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
12. Напишите немного о себе - Меня зовут Денис, проживаю в Саратовской области. На данный момент я оканчиваю 9 класс, в свободнее время от подготовки к экзаменам я провожу время на улице, гуляя с лучшими друзьями. Люблю слушать музыку, а вечером не прочь провести время на VimeWorld. Сам по себе я добрый и ответственный, надежный и отзывчивый. Но как и у каждого человека, у меня есть свой минус - вспыльчивость.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id480836343

Ссылка на комментарий

Всеми руками ПРОТИВ!

ПВЕ? Тебе только асоц. и аморал. закрывать. 

Взял, кинул жалобу на друга, который играл без читов, так его еще и не разбанили.

Из тебя выйдет кхе.. модератор. Чисто мое отношение к тебе. 

Изменено пользователем _zDorendan
Ссылка на комментарий
8 часов назад, lamobron_go сказал: