StrongSpirit Опубликовано: 13 октября 2014 Автор Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) Мне очень понравились коменты :) Изменено 13 октября 2014 пользователем StrongSpirit
Radaz Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Мне тоже нравится, по сути на ГГ кроме фарма коинов - заниматься нечем, не к чему стремиться, а так, что-то новенькое.Я бы лучше новую игру делал, а не вот эти бесполезные прокачки.
xtrafrancyz Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Система прокачки внедрена. Может быть в ней сейчас есть какие-то баги, но за 10 минут я не заметил ни одного.Силу вкачать нельзя, потому что даже 15% вообще никак не повлияют на игру, урон слишком маленький.
StrongSpirit Опубликовано: 14 октября 2014 Автор Опубликовано: 14 октября 2014 Забыл спросить. Новые параметри добавляться будут? :)
xtrafrancyz Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Забыл спросить. Новые параметри добавляться будут? :)Если будут предложения.
StrongSpirit Опубликовано: 14 октября 2014 Автор Опубликовано: 14 октября 2014 :D :D :D будем думать :D :D :D
Radaz Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 А почему бы не закрыть тему? Вроде всё уже сделано.
StrongSpirit Опубликовано: 14 октября 2014 Автор Опубликовано: 14 октября 2014 Тема будет пополняться идеями.Кстате говоря: можно добавить регенерацию по начальной цене в 900 коинов.
Radaz Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Тема будет пополняться идеями.Кстате говоря: можно добавить регенерацию по начальной цене в 900 коинов.Ну это уже будет слишком! Ты ещё предложи, что бы на мечи эффекты добавлялись и ты в инвизе ходил.
StrongSpirit Опубликовано: 14 октября 2014 Автор Опубликовано: 14 октября 2014 Вместо улучшеного регена добавил шанс на крит ( на 3хп больше урона ) и шанс вылечиться при атаке врага на 3 хп
Santerimies Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Прыгучесть (Максимальная прокачка 3 блока)Ускорение регенерации здоровья (Пол ХР регениться за 8 сек., максимальная прокачка 5 сек.
StrongSpirit Опубликовано: 15 октября 2014 Автор Опубликовано: 15 октября 2014 Тема обновлена, добавлена идея иссушения и повышения бега до 20%
Skyndir Опубликовано: 15 октября 2014 Опубликовано: 15 октября 2014 Отличная идея! Я думаю что так будет интереснее !!!!!!!!!!! :D :D :lol: :lol:
Radaz Опубликовано: 15 октября 2014 Опубликовано: 15 октября 2014 Тема обновлена, добавлена идея иссушения и повышения бега до 20%Иссушение уже бред! Будет тогда полная имба!!!
StrongSpirit Опубликовано: 15 октября 2014 Автор Опубликовано: 15 октября 2014 5% шанс. 2 сердца. Как один доп удар деревяшкой. Да ещо и дороговато...
StrongSpirit Опубликовано: 15 октября 2014 Автор Опубликовано: 15 октября 2014 Хотя можно зделать так чтоб врагу отнимало 2 хп и регенило 1 хп, либо отнимало 1хп и регенило 1хп. Я посоветуюсь с Димой...
Radaz Опубликовано: 15 октября 2014 Опубликовано: 15 октября 2014 Хотя можно зделать так чтоб врагу отнимало 2 хп и регенило 1 хп, либо отнимало 1хп и регенило 1хп. Я посоветуюсь с Димой...Что!?
StrongSpirit Опубликовано: 15 октября 2014 Автор Опубликовано: 15 октября 2014 Что непонятного? Посоветуюсь, может добавит ето 'иссушение' которое будет:Отнимать 1сердечко у врага, хилить 1сердечко атакеру/отнимать 1сердечко у врага, хилить пол сердечка атакеру/отнимать пол сердечка у врага, хилить пол сердечка атакеру. И все ето с макс. шансом в 5%. Думаю вторая идея самая хорошая.
StrongSpirit Опубликовано: 1 ноября 2014 Автор Опубликовано: 1 ноября 2014 Ап, застой в нетрях. Сегодня попитаюсь виудить инфу про повышение бега до 20%. Он говорил подумает. Иссушение будет удалено. Ждите ребят ;)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас