Gruntswag Опубликовано: 5 июня 2021 Опубликовано: 5 июня 2021 (изменено) Желаемая должность - "Модератор" Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 27 д. 12 ч. 40 м. Ник в игре - Gruntswag Настоящее имя - Роман Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить на этом проекте. Имеется опыт администрирования на других играх. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от пяти часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни 9:00 - 1:00. В выходные дни 10:00 - 3:00. В каком городе проживаете? - Тольятти, Самарская область. Почему вы хотите занять эту должность? - Очень хорошо знаю весь сервер и его функционал так как провёл на сервере достаточно времени. Ответственно отношусь ко своей работе, умею работать с большим количеством людей и общаться с людьми, находить общий подход. Так-же на сервере я наблюдаю огромное количество игроков которые играют с запрещенным ПО(Читы), игроков которые делают многочисленные нарушение правил сервера, но не всегда модерация сможет прийти в нужный момент. Я готов выполнять прямые обязанности модератора(Наказывать нарушителей, соблюдать правила проекта, соблюдать регламент общения...). Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал правила. Буду следовать всем правилам проекта при этом постараюсь никогда не подводить состав модераторов или же старшею администрацию. Напишите немного о себе - Меня зовут Роман, мне 16 лет, проживаю в городе Тольятти . Я харизматичный, добрый, Адекватный, спокойный и стрессоустойчивый человек. Умею работать в коллективе и разбираться в людях, имеется опыт разбора сложных ситуаций, ответственно подхожу к выполнением своих прямых обязанностей. Так-же я увлекаюсь программированием, рисованием различных артов в фотошопе, занимаюсь спортом, а именно Страйкбол - стрелковый спорт. На данный обучаюсь в 10 классе. В своё свободное время я про