Перейти к публикации

Заявление на должность модератора сервера - "Minigames"❤️

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Желаемая должность - "Модератор"

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 27 д. 12 ч. 40 м.

Ник в игре - Gruntswag

Настоящее имя - Роман

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить на этом проекте. Имеется опыт администрирования на других играх.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от пяти часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) -  В будние дни 9:00 - 1:00. В выходные дни 10:00 - 3:00. 

В каком городе проживаете? - Тольятти, Самарская область.

Почему вы хотите занять эту должность? - Очень хорошо знаю весь сервер и его функционал так как провёл на сервере достаточно времени. Ответственно отношусь ко своей работе, умею работать с большим количеством людей и общаться с людьми, находить общий подход. Так-же на сервере я наблюдаю огромное количество игроков которые играют с запрещенным ПО(Читы), игроков которые делают многочисленные нарушение правил сервера, но не всегда модерация сможет прийти в нужный момент. Я готов выполнять прямые обязанности модератора(Наказывать нарушителей, соблюдать правила проекта, соблюдать регламент общения...).

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал правила. Буду следовать всем правилам проекта при этом постараюсь никогда не подводить состав модераторов или же старшею администрацию.