Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере - 55 д. 1 ч. 35 м.

3. Ник в игре - Xuliganka.

4. Настоящее имя - Дана.

5. Возраст - 16.

6. Есть опыт в этом деле? - Опыта не имею.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 6 часов.

8. В какое время обычно играете - с обеда до 6 утра.

9. В каком городе проживаете? - г.к Анапа.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Было бы неплохо помогать с порядком на сервере и провести время с пользой.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - Я шоколадный монстр. Вижу себя веселой и скромной, но порой серьезной и рассудительной. У меня много свободного времени. Хожу в спортзал, занимаюсь спортом больше 7 лет, занимаюсь вокалом и иногда записываю песни. Работаю в среду с 18:00 до 23:00. Мой форумник может показаться нулевым, но я просто забыла про регистрацию на нем, поэтому не ругайтесь на меня. Играю с 2016 года, но очень редко заходила из-за учебы. 

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id328646169

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Xuliganka сказал:

12. Напишите немного о себе - Я шоколадный монстр. Вижу себя веселой и скромной, но порой серьезной и рассудительной. У меня много свободного времени. Хожу в спортзал, занимаюсь спортом больше 7 лет, занимаюсь вокалом и иногда записываю песни. Работаю в среду с 18:00 до 23:00. Мой форумник может показаться нулевым, но я просто забыла про регистрацию на нем, поэтому не ругайтесь на меня. Играю с 2016 года, но очень редко заходила из-за учебы. 

 

Форум ради должности)
Против

Ссылка на комментарий

Неактивный форумник;

Редкое посещение сервера;

Заявка целом очень даже интересная, но актива на форуме не хватает

подтяни его и приходи, рады будем стать за, а пока против, удачи!

Ссылка на комментарий
Только что, ReasonMystery сказал:

за что?