Перейти к публикации

Заявка на модератора.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 167д.22ч.25мин.29сек.

Ник в игре - TrollFace2125

Настоящее имя - Артём

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет, но хотелось бы его получить.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3-ёх до 6 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-21:00

В каком городе проживаете? - Жигулёвск.

Почему вы хотите занять эту должность? - на данном проекте очееь много читеров и нарушителей, хотелось бы помочь от них избавиться т.к я разбераюсь в читерстве.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

Напишите немного о себе - Я Артём, люблю заниматься спортом, особенно играть в футбол.Я закончил школу с красным дипломом,занимаюсь в свободное время играю играю на данном проекте.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id154529550

 

Ссылка на комментарий

против.
- низкая активность на форуме
- в 10 пункте ты написал: "на данном проекте очееь много читеров и нарушителей", опечатка в слове "очень".
- в 10 пункте ты написал "разбераюсь", хотя правильно пишется разбираюсь.
- закрытый профиль вк, что противоречит критерию.
- очень мало написано в "О себе", а еще в этом пункте у тебя пропущена запятая "...занимаюсь в свободное время играю играю на данном проекте.", правильнее будет "занимаюсь, в свободное время играю на данном проекте", либо же после слова занимаюсь ты должен поставить союз И "занимаюсь и в свободное время играю на данном проекте".

удачи

Изменено пользователем sanzo_
Ссылка на комментарий
23 часа назад, sanzo_ сказал:

против.