Перейти к публикации

Глазика в модераторы

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 156 дн. 7 ч. 18 мин
3. Ник в игре - Glazdikanka
4. Настоящее имя - Лика
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет, но хотелось бы приобрести его на этом проекте.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 7 часов в день.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 14:00 до 02:00
9. В каком городе проживаете? - Черноморск
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я уже давно наблюдаю за тем, как игроки нарушают правила проекта и также давно стараюсь помочь модераторам с этим, выставляя жалобы. Думаю, что пришло и мое время наказывать нарушителей.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
12. Напишите немного о себе - Меня зовут Лика, перехожу в 11 класс. В свободное время играю с друзьями на проекте, смотрю сериалы и обучаюсь игре на укулеле. Что касается спорта, то в зимнее время года увлекаюсь катанием на коньках. Помимо выше сказанного, хожу на представления в театры. Оставаясь наедине, мечтаю о путешествиях и думаю о будущем. Считаю себя общительной, доброй, веселой и интересной, всегда могу найти компромисс.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id588344255

Изменено пользователем Glazdikanka
Сделала ссылку кликабельной
Опубликовано:
Только что, FAKEBLACKINGGG сказал:

Против. 

- Заявка ради синего ника, игрок просто не серьёзен.

- Обман с возрастом, раньше был знаком с этим человеком, ему сейчас 14 полных лет.

- Сомневаюсь что тебя примут, но удачи.

Ошибочка. Ей и в правду 16 лет

Опубликовано: