Dektyarev Опубликовано: 4 декабря 2016 Опубликовано: 4 декабря 2016 1.Модератор 2.Более 24 часов 3.Dektyarev_4.Антон5.17 лет(через пару недель 18)6. Опыта нет!7.От 3 до 78.Играю обычно с 15:00 может быть и позже до 21:00 9.Следить за игровым процессом, когда играешь на различных мини играх то видишь как, многие нарушают правила сервера, используют сторонние программы. Если будут какие вопросы я обязательно отвечу на них. 10.Правила прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором.11. Зовут меня Антоном, студент 2 курса, скоро сессия! Играю я во все мини игры, и везде есть читеры. Я адекватный, отзывчивый.12. http://vk.com/dektyarevan
_Nefilim_ Опубликовано: 4 декабря 2016 Опубликовано: 4 декабря 2016 Против, помню как банил его за оскорбление администрации (когда был модератором)
Dektyarev Опубликовано: 5 декабря 2016 Автор Опубликовано: 5 декабря 2016 Против.Причину пиши, а то слова за и против это пустые слова.
hopelles Опубликовано: 5 декабря 2016 Опубликовано: 5 декабря 2016 (изменено) Против.Поясню за Жанет и вообще за тех, кто будет в дальнейшем писать тебе против: Что ты написал в 11 пункте? Чо за бред, «я играю во все миниигры и в каждой есть читеры» - ты прям очевидные вещи сказал, только вот писать это надо в 9 пункт, а не в 11. Нам не интересно, что у тебя скоро сессия, нам не интересно как ты расхваливаешь себя, называя себя адекватным и отзывчивым...Да и как выше сказал Влад ты был в бане за оскорбление администрации, короче, против, и только против. Изменено 5 декабря 2016 пользователем hopelles _Nefilim_ 1