Перейти к публикации

Заявление на должность Модератор.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - Время в игре: 38 д. 10 ч. 8 м.
Ник в игре - BongBon
Настоящее имя - Никита.
Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотел бы получить на этом проекте.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4 -7 часов в день.
В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00 - 19:00.
В каком городе проживаете? - с. Ершовка Кировская обл.
Почему вы хотите занять эту должность? - Каждый день я наблюдаю приличное количество нарушителей на сервере. Будучи на должности, я хочу избавить его от них и буду прилагать к этому немалые усилия.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
Напишите немного о себе - Меня зовут Никита, окончил 9 классов и поступил в техникум на специальность "автомеханик". Сам по себе я отзывчивый, вежливый, дружелюбный, прямолинейный парень. В свое свободное от учебы время я гуляю с друзьями, либо играю на вашем проекте.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id279310586

Изменено пользователем BongBon
убрал лишние пробелы
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, OTIIIeLnIk__ сказал:

Нейтрал.
- Подтяни активность, норма 150-200 публикаций.
- Пунктуация.
Удачи.

Нормы нет, хватит писать, берут людей с 10 публикациями

Ссылка на комментарий
1 час назад, OTIIIeLnIk__ сказал:

Нейтрал.
- Подтяни активность, норма 150-200 публикаций.
- Пунктуация.
Удачи.

что за чушь с активностью???

главное - чтобы форумник был активен жалобами и осмысленными сообщениями/публикациями.

По теме: Нейтрал.