Перейти к публикации

маленькая моделька Coffee drink (питомец)


Рекомендованные сообщения

14 часов назад, EvilBendy сказал:

У тебя печенька сделана из неполных блоков (тоесть с десятичными цифрами).

Поэтому против.

 

ты имеешь ввиду, что в свойстве "раздуть" нельзя писать числа с запятой? Я та думал, что можно... типа -0.4 и всё такое, а как тогда интересно другие это делают? Просто же нельзя их уменьшать, надо делать это всё в свойстве "раздуть"

Ссылка на комментарий
14 часов назад, GullTime сказал:

Как написал выше EvilBendy: Моделька не по ГОСТ'у.

От себя добавлю: Печенька сильно выделяется на фоне самого стаканчика, это выглядит некрасиво. 

чего? Почему некрасиво? Для меня всё красиво))) Я специально сделал, чтобы печенька выделялась...

Ссылка на комментарий
14 часов назад, EvilBendy сказал:

У тебя печенька сделана из неполных блоков (тоесть с десятичными цифрами).

Поэтому против.

 

Я так понимаю, что тебя не устраивает именно то, что я использовал десятичные цифры, но вот прикол в чём

hM1SZ1b.png

в правилах так сказать, там не сказано, что нельзя использовать десятичные цифры; а как выделяется печенька, мне нравится) не вижу никаких проблем)

Ссылка на комментарий
1 час назад, CemenW сказал:

Я так понимаю, что тебя не устраивает именно то, что я использовал десятичные цифры, но вот прикол в чём

hM1SZ1b.png

в правилах так сказать, там не сказано, что нельзя использовать десятичные цифры; а как выделяется печенька, мне нравится) не вижу никаких проблем)

Ааа, я забыл об этом :).

Тогда нейтрал

Ссылка на комментарий
2 часа назад, CemenW сказал:

Я так понимаю, что тебя не устраивает именно то, что я использовал десятичные цифры, но вот прикол в чём

hM1SZ1b.png

в правилах так сказать, там не сказано, что нельзя использовать десятичные цифры; а как выделяется печенька, мне нравится) не вижу никаких проблем)

А, ок. Но мне всё-равно не нравится то, как она выглядит :|

Ссылка на комментарий

@CemenW

Против.
1.Проблемы с текстурами.

Скрытый текст

Не надо захламлять весь холст

Да и блоки у тебя там с идентичными текстурами. Сократить ты мог.

S4Y6Ctu.png

2. Эти шумы на текстуре - ужас.

Скрытый текст

BfABoey.png

3. По поводу печенья.

Скрытый текст

Ты вполне мог сделать плоский блок с рисунком, если учитывать, что ты используешь разрешение текстуры 128x128 (Хотя можно понизить и до 64x64). Ты бы не парился с этим огромным количеством блоков и всё.
Пример: 
Dq2ZdZs.png

 

Изменено пользователем Rander_
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Rander_ сказал:

@CemenW

Против.
1.Проблемы с текстурами.

  Показать содержимое

Не надо захламлять весь холст

Да и блоки у тебя там с идентичными текстурами. Сократить ты мог.

S4Y6Ctu.png

2. Эти шумы на текстуре - ужас.

  Показать содержимое

BfABoey.png

3. По поводу печенья.

  Скрыть содержимое

Ты вполне мог сделать плоский блок с рисунком, если учитывать, что ты используешь разрешение текстуры 128x128 (Хотя можно понизить и до 64x64). Ты бы не парился с этим огромным количеством блоков и всё.
Пример: 
Dq2ZdZs.png

 

1) не вижу много проблем... Объясни поподробнее о чём ты говоришь. О том, что я половину не закрасил, или что? Я просто не понял...

2) ЧЕГО? "Шумы"? Это что значит?

3) Я сам захотел так сделать, потому что для меня так было проще.

Во-первых: я хотел объёмную печеньку, а не плоскую!

Во-вторых: для меня по крайней мере так красивее!

 

 

Ссылка на комментарий
25.06.2021 в 17:54, CemenW сказал:

1) не вижу много проблем... Объясни поподробнее о чём ты говоришь. О том, что я половину не закрасил, или что? Я просто не понял...

2) ЧЕГО? "Шумы"? Это что значит?

3) Я сам захотел так сделать, потому что для меня так было проще.

Во-первых: я хотел объёмную печеньку, а не плоскую!

Во-вторых: для меня по крайней мере так красивее!

 

 

1. Чем меньше текстура, тем лучше. Если пытаться здесь объяснить, то это будет очень долго.

В кратце:

     1. У тебя есть блоки, которые по раскраске ОДИНАКОВЫЕ, поэтому ты мог взять один блок и продублировать его несколько раз. А потом повернуть блок на 180 градусов.

2. Окей, узор, который ты сделал на верхушке стаканчика, ужасен. 

3. Это выглядит О-о-о-чень странно. Лучше бы ты ее правда сделал плоской, а не выпирающей. (Не я один тебе об этом уже писал, поэтому можешь сделать вывод, если хочешь)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Rander_ сказал:

1. Чем меньше текстура, тем лучше. Если пытаться здесь объяснить, то это будет очень долго.

В кратце:

     1. У тебя есть блоки, которые по раскраске ОДИНАКОВЫЕ, поэтому ты мог взять один блок и продублировать его несколько раз. А потом повернуть блок на 180 градусов.

2. Окей, узор, который ты сделал на верхушке стаканчика, ужасен. 

3. Это выглядит О-о-о-чень странно. Лучше бы ты ее правда сделал плоской, а не выпирающей. (Не я один тебе об этом уже писал, поэтому можешь сделать вывод, если хочешь)

1) бред, так и не понял, что ты хотел...

2) я его не делал... Просто рандомно поставил, по типу теней...

3) у каждого кофе, даже стаканчика под него есть своя фишка. У меня это печенька, ОБЪЁМНАЯ, маленькая, красивая печенька!

Ещё раз на счёт первого, попробуй скачать проект, и переделать его так, как ты говоришь, или я тебя не понимаю. Если может быть и понял, то... Дублировать блоки с одной тикстурой - чиво??? Бред... И зачем разворачивать ещё на 180°, может просто я туплю сейчас...

Покажи короче скринами, что ты имеешь ввиду.

 

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, CemenW сказал:

1) бред, так и не понял, что ты хотел...

2) я его не делал... Просто рандомно поставил, по типу теней...

3) у каждого кофе, даже стаканчика под него есть своя фишка. У меня это печенька, ОБЪЁМНАЯ, маленькая, красивая печенька!

Ещё раз на счёт первого, попробуй скачать проект, и переделать его так, как ты говоришь, или я тебя не понимаю. Если может быть и понял, то... Дублировать блоки с одной тикстурой - чиво??? Бред... И зачем разворачивать ещё на 180°, может просто я туплю сейчас...

Покажи короче скринами, что ты имеешь ввиду.

 

 

Окей, я ее потом переделаю

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...