Перейти к публикации

Огромное количество идей для Prison [UPDATE 9.08.2021]


Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

напомню, что вы можете поставить репутацию

Ачивки

Скрытый текст

1.1 Название: Убийца
Условия выполнение: Убить каждого из боссов

1.2 Название: Задрот
Условия выполнения: Заходить 14 дней подряд на призон

1.3 Название: Едок
Условия выполнения: Поесть в столовой 100 раз

1.4 Название: Помощник
Условия выполнения: Перенести 100 книжных полок

1.5 Название: Охотник
Условия выполнения: Нанести последний удар по любому боссу

1.6 Название: Предатель
Условия выполнения: Поговорить с Бывалым на вражеской базе

1.7 Название: Авторитет
Условия выполнения: Убить любого босса в одиночку

1.8 Название: Мастер I
Условия выполнения: Убить 1000 крыс

1.9 Название: Мастер II
Условия выполнения: Убить 1000 зомби

1.10 Название: Мастер III
Условия выполнения: Убить 1000 угольков

1.11 Название: Мастер IV
Условия выполнения: Убить 1000 пыльных слизней

1.12 Название: Мастер V
Условия выполнения: Убить 1000 древних чудовищ

1.13 Название: Качок
Условия выполнения: Прокачать любой предмет до последнего уровня (неважно, с 1 деревянного это делать или 3 железного)

1.14 Название: Трудяга
Условия выполнения: Просеять 5 стаков щебня

1.15 Название: Умное сито
Условия выполнения: Просеять 32 звезды

1.16 Название: Слепой
Условия выполнения: Убить игрока под эффектом слепоты

1.17 Название: Работник I
Условия выполнения: Заработать 2000 монет

1.18 Название: Работник II
Условия выполнения: Заработать 20.000 монет

1.19 Название: Работник III
Условия выполнения: Заработать 200.000 монет

1.20 Название: Алмазник
Условия выполнения: Одеть сет алмазной брони

1.21 Название: Удачный день
Условия выполнения: Выбить любую книгу III уровня из дк

Книги

Скрытый текст

Для брони

Скрытый текст

2.1.1 Название: Плавок 1
Предметы: Ботинки
Эффекты: Ускорение скорости передвижения под водой

Для меча

Скрытый текст

2.2.1 Название: Полглощатель 1, 2, 3
Предметы: Меч
Эффекты: После каждого убийства восстанавливается 1 сытость на 1 уровне(на 2ом две, на 3ем три)

2.2.2 Название: Хит 1
Предметы: Меч
Эффекты: При ударе по игроку, он отталкивается как от меча на откидывание 2
Шансы: 3%

Для лука

Скрытый текст

2.3.1 Название: Лассо 1, 2
Предметы: Лук
Эффекты: При попадании в игрока накладывается замедление 1/2 уровня (в зависимости от книги) на 4 секунды
Шансы: 8%, 15%

2.3.2 Название: Изнурение 1
Предметы: Лук
Эффекты: При попадании в игрока накладывается голод 2 на 6 секунд
Шансы: 5%

 

Навыки тренера

Скрытый текст

3.1 Название: Огнеупорность
Использование: Поглощение определенного кол-ва урона от огня в зависимости от прокачки

Квесты

Скрытый текст

4.1 Изменить награду за выполнение квеста у Бывалого на базе - 2 звезды

4.2 Сделать NPC на каждой шахте с квестами, как у Шахтёра на 3

Новые предметы

Скрытый текст

Покупка в деревне

5.1.1 Название - Мифическое Укрепление
Цена: 5 осколков и 6 звезд
Свойства: Накладывается на броню(не стакается, при наложении на вторую вещь из сета, её будет невозможно одеть), после наложения на предмете прибавляется +1 к защите
Шанс наложения: 50% без возможности повышения

Покупка на базаре

5.2.1 Название - Кофе
Цена: 8 навоза и ведро молока(ведро пустое возвращается при покупке)
Свойства: При выпивании эффект утомления пропадает

5.2.2 Название - Зелье силы 2
Цена: 10 субстанции

Другие способы

5.3.1 Название - Редкий [деревянный, каменный, железный] топор
Способ получения: Выпадает из обычных ключей; шанс такой же, как и на редкую кирку
Свойства: Переплавка дуба/троп. дерева сразу после добычи в древесный уголь(цена на него, соответственно, выше, чем просто на дерево), на последнем апгрейде топор чарится на заговор огня

Небольшие обновления

Скрытый текст

6.1 После полной прокачке определённого блока у Учёного, его цена при продаже увеличится в 1.25 раз

6.2 Сделать панель(как на инструментах) для просмотра кол-во блоков и монет для всех уровней, а не только для следующего

6.3 Возможность покупки таблички/панели в камеру с функцией продать всё

6.4 Добавление на личном ауке отдельной функции для удаления ненужных предметов, которые некоторые игроки специально кидают с целью засорения

6.5 При покупке предметов на ауке ценою от 100.000, нужно прописать команду подтверждение(типо /auc confirm)

6.6 Добавить голограмму "Продать всё" около шахты драгоценных ресурсов в подвале

6.7 Добавление функции отключения для себя глобальных бустеров, сделанных другими игроками

6.8 После убийства босса в чат будет писать что и в каком кол-ве с него выпало(на подобии с убийством крыс или зомби, сообщение будет не глобальным)

6.9 После убийства любого из боссов добавить кликабельность надписи про его убийства в чате и после нажатия появление панели, в которой будет указано чья фракция добила босса, какие предметы и в каких количествах выпали, кто нанёс больше всего урона

6.10 Убрать возможно убийства игроков с которыми ты в пати

6.11 В шерстяной шахте будет спавнится листва(частота такая же, как красный песок в землянке), из неё с 4% шансом выпадает золотое яблоко(в случае неудачи просто засчитывается в статистику выкопанный блок)

6.12 Сделать выпадение предмета из мобов(зомби, крысы и тд) мгновенным после убийства, а не после пропадания самой текстуры моба

6.13 С вероятностью 75% не придётся подмыватся после похода в туалет (справление нужды по маленькому)

Фиксы

Скрытый текст

7.1 При падении с высоты на спавне урон наносится не будет

7.2 Увеличить кол-во времени действия спешки с 3 минут до 5

7.3 Уменьшить время действия слепоты от книги слепоты до 3 секунд

7.4 Имея 3 потребности (сон, душ и туалет) одновременно, повышается шанс/время для заболевания

7.5 Добавление отдельной функции/команды, при которой автопродажа будет продавать инвентарь не только из вскопанных блоков, но и из всех остальных(например, подобранных), которые возможны к продаже

7.6 Для стримеров на твиче: Изменение названия фракций

7.7 Понизить максимальное кол-во бустеров монет до х4(с иммкой) и бустеров блоков до х3

7.8 Сделать нормальную зону пвп на Адской шахте

7.9 Убрать возможность засчитывания кол-ва добытой паутины ножницами для прокачки лука

7.10 Повысить время защиты от PvP при появлении в PvP-зоне до 3х секунд

(NEW) Глобальное обновление №1 - Итемизация предметов

Скрытый текст

В это обновление будет входить несколько пунктов а также попытка создания максимального баланса между пвп и пве режимом, ведь призон это не только копание, как говорил Легион

Новая система ношения/использования предметов

Скрытый текст

Мечи

Скрытый текст

Использование деревянного меча - с 1 уровня

Использование деревянного меча Острота I - Острота III - с 5 уровня 

Использование каменного - железного меча - с 6 уровня

Использование железного меча Острота I - Острота III - с 11 уровня*

Использование алмазного меча - с 12 уровня*

Использование алмазного меча Острота I - с 13 уровня*

Использование пробуждённого алмазного меча Острота II - Острота IV - с 15 уровня*

Луки

Скрытый текст

Использование лука - с 1 уровня

Использование лука Сила I - Сила III - с 9 уровня

Использование лука Сила IV - с 11 уровня*

Использование пробуждённого лука Сила V - с 16 уровня*

Топоры, лопаты

Скрытый текст

Использование деревянного - железного топора/лопаты - с 1 уровня

Использование железного топора/лопаты Эффективность I - Эффективность III - с 3 уровня

Использование железного топора/лопаты Удача I - с 5 уровня

Кирки

Скрытый текст

Использование деревянной кирки - с 1 уровня

Использование деревянной кирки Эффективность I - Эффективность III - с 3 уровня

Использование каменной кирки - Эффективность II - с 5 уровня

Использование каменной Эффективность III - железной кирки Эффективность III - с 6 уровня

Использование алмазной кирки Эффективность I - Эффективность III - с 15 уровня

Редкие кирки

Скрытый текст

Использование деревянной кирки - Эффективность IV - с 3 уровня

Использование каменной кирки Эффективность I - Эффективность II - с 5 уровня

Использование каменной Эффективность III - железной кирки Эффективность III - с 6 уровня

Использование железной кирки Эффективность IV - с 9 уровня

Использование алмазной кирки Эффективность I - Эффективность III - с 15 уровня

Использование алмазной кирки Удача I - с 16 уровня

Броня

Скрытый текст

Возможность одеть кожаные вещи - Защита II - с 1 уровня

Возможность одеть кожаные Защита III - кольчужные вещи - с 5 уровня

Возможность одеть кольчужные Защита I - железные вещи - с 6 уровня

Возможность одеть железные вещи Защита I - алмазные вещи - с 11 уровня

Возможность одеть алмазные вещи Защита I - с 13 уровня

Возможность одеть пробуждённые алмазные вещи - с 20 уровня

* - использование предмета возможно только в случае, если итем предмета принадлежит игроку (об итемах ниже)

На инструменты и броню итемы не присваиваются, единственное ограничение - уровень игрока

В случае, если оружие использует игрок, которому недоступны более прокачанные предметы по соотношению к уровню - урон просто не будет проходить

Итемизация предметов

Скрытый текст

Итем присваивается игроку, который прокачал предмет, никто другой, кроме создателя предмета не сможет использовать его

Также существует возможность переитема предмета за вимеры/монеты на выбор администрации (больше склоняюсь ко второму, тк в любом случае  для использования предмета нужно также прокачивать свой уровень)

Список предметов, которые итемятся при прокачке 

Скрытый текст

Лук Сила IV
Пробуждённый лук Сила V
Железный меч Острота I - Острота III
Алмазный меч Острота 0 - Острота I
Пробуждённый алмазный меч Острота II - Острота IV
Огненный меч любой прокачки

Цены переитемов этих предметах в монетах - сумма каждой прокачки предмета с нуля + 15%. На спавне появится новый НПС, который и будет снимать итем с предметов. Предметов без итема существовать не может(из вышеперечисленных). Игроку, снимающему итем будет присваиваться его новый итем

 

Все обновления данной темы в подробностях можно посмотреть в этой теме

Изменено пользователем MlIW
Ссылка на комментарий
4 часа назад, MlIW сказал:

5.2.2 Название - Зелье силы 2
Где купить: На базаре у зельевара
Цена: 10 субстанции

за это против, и за  Благопреподнесенословенную заточку потому что есть отборная заточка которая работает точно так же. За остальное За

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Jlopq_ сказал:

Да. Он её переработал так, что защита не будет дисбалансить пвп. 

хм странно, я писал абсолютно такую же тему,ты написал что это "бред" попахивает лицемерием

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, beslang сказал:

хм странно, я писал абсолютно такую же тему,ты написал что это "бред" попахивает лицемерием

В твоём случае защиту можно было наложить на каждую часть сета и получить в сумме +4 к защите, а тут лишь +1

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Jlopq_ сказал:

А ты хорош. Жаль, что разработчикам уже безразличен этот режим

не совсем, но если обновлений не будет, призон совсем опустеет

Изменено пользователем ReasonMystery
Ссылка на комментарий

идея с ачивками вроде нормальная;

книги, которые ты предложил - бред, а особенно меч. зачем добавлять х2 для плоти, стрел, слизи когда есть охотник?

по поводу зелья силы, тоже бред. С этим зельем все боссы будут легчайшие.

по счет обновлений, табличка о служении имеется.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...