Популярное сообщение Rander_ Опубликовано: 29 июня 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 29 июня 2021 (изменено) Привет. Вы замечали, что на нашем проекте имеется персонализация с разными авторами (например, Wenston, xRolaaan, chikon, Rander_, GUllT, EvilBendy)? Думаю, что да. И, может быть, вы тоже хотели создать свою необычную персонализацию для добавления на проект, а также хотели бы пополнить ряды модельеров проекта VimeWorld. До измененного гайда я понял, что людям трудно воспринимать информацию только в текстах, поэтому в этом обновлении к большему числу спойлеров я добавил gif записи, на которых уже можно понять суть и работу той или иной фукнции, инструмента на примерах. Также было решено изменить немного содержание гайда. Большую часть информации, которая в большинстве случаев вам просто не понадобится - убрал. Если есть вопросы, пишите мне в лс в ВКонтакте, постараюсь ответить. Читайте вдумчиво, смотрите спойлеры и практикуйтесь. Желаю удачи! СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ. РАЗБОР КРИТЕРИЕВ НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ СОЗДАНИЕ ТЕКСТУРЫ СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ. ДОПОЛНЕНИЕ: ПЛАГИНЫ, САЙТЫ Помощь: «Совет: …» - это мелкие помарки, типа постскриптума. Читать вам это необязательно, но рекомендую. Взяты только из моего и чужого опыта в эксплуатации программы. "Спойлеры" - спойлеры, в которых я могу показать примеры работы функции, инструментов. Сделаны в виде gif записи, картинках. Настоятельно рекомендую их просматривать. РАЗДЕЛ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ Для этого существует специальный подраздел «Персонализация», где уже выкладывают свои работы молодые или старые модельеры. Персонализация есть на сервере MiniGames и Модовых с версией 1.12.2, поэтому попасть твоё творчество может только на них. Здесь же ты найдешь форму и критерии для персонализации. РАЗБОР КРИТЕРИЕВ Модельки делаются в программе Blockbench; Можно скачать приложение, а можно работать в браузере. Браузер - хороший вариант для тех, кто собирается делать модельки на телефоне, но в этом есть явные неудоства. Если нет варианта работы на компьютере, ноутбуке, то смело используйте браузерную версию. В других же случаях лучше используйте именно приложение. При создании персонализации используется тип модели Модель Bedrock (старая) / Bedrock Legacy Model; Не путайте с Модель Bedrock. Из-за этого процентов 20% от всей персонализации просто отклоняются. Они отличаются тем, что в Bedrock Legacy Model можно поворачивать только папки, а в Модель Bedrock можно и папки и кубы. Больше в них отличий нет. Старайтесь не превышать предел в 200 кубов (количество кубов показывается справа в меню со списком кубов и групп); Такое ограничение не с проста. Ваш компьютер рендерит все эти кубы, что не очень простой процесс. И при большом количестве кубов - начинаются фризы. Хорошо, если у вас компьютер мощный по параметрам, но подумайте о других людях, у которых компьютеры из 2009 года. И также большое количество кубов слабо будет походить на стилистику Minecraft`а. Не используйте текстуры с разрешением выше 512x512 пикселей; Аналогично с количеством кубом. Придерживайтесь кубического стиля модели с целью соответствия стилистике самой игры Minecraft. Желательно то же самое соблюдать для текстуры; Все размеры кубов должны быть целым числом. Для изменения размера можно использовать Inflate. Эта функция будет разобрана позже. Старайтесь избегать в названии групп модели цифр (например: 2 (можно заменить на two)) и кириллицы (например: группа -> group). Почему? Из-за таких названий происходят баги, ошибки в создании кода, поэтому придётся всё переименовывать так или иначе. ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ПРОГРАММЫ Чтобы настроить программу, вам достаточно перейти по такому пути: нажмите «Файл», далее подпункт «Настройки», а далее начинаете настраивать программу под себя. Здесь можно настроить всё: от смены языка программы до горячих клавиш и темы программы. Перевод в отличии от старых версий уже неплохой, поэтому начинайте потихоньку осваиваться. Скрытый текст Совет: Начинайте менять что-то после какого-то времени в эксплуатации программы. Совет: Если вы уже когда-то пользовались программами для моделирования, то смело меняйте горячие клавиши на своё усмотрение. Если нет, то начинайте что-то менять после какого-то времени в эксплуатации программы. СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ Заходите в пункт «Файл», далее «Создать» и выбирайте нужный тип модели. Он был указан в критериях. Если уже забыл, то напоминаю: «Bedrock Legacy Model». В меню с параметрами корректировать ничего не будем, так как это всё можно изменить в будущем. Дальше нажмите на кнопку "Подтвердить" Скрытый текст Открылась рабочая область. Здесь вы станете мастером в новом ремесле. Не пугайтесь при виде большого количества областей и инструментов. Изучайте каждую спокойно и медленно, не стоит бегать по всем сразу. Ниже на скриншоте я подписал все области и для чего они используются в кратком виде. Первое, чему вам стоит научиться – создание кубов. Ниже показал как это делать: Скрытый текст Довольно просто, правда? Но на этом нельзя останавливаться. Не будем же мы создавать модель из одних только мелких кубов. Ниже я покажу тебе инструменты, необходимые для работы с кубами. Перемещение – Передвигаем наш объект стрелочками | нижней панелью из правой части |ползунками. Передвигать можно по оси x, y, z с зажатым шифтом, контролом, или тем и тем. Скрытый текст Размер – Маленький кубик? Не проблема. Увеличь его размер с помощью этого инструмента. Сделать его меньше вам поможет фукнция «Раздуть» Функция раздувания позволяет масштабировать кубы на одно и то же число по всем осям (во всех направлениях - x, y, z), сохраняя при этом отображение. Какие значения можно использовать? Только с нулевым числом, например: -0.1 | 0,13 | -0,09 | 0,0423 и так далее. Скрытый текст Поворот – Вращение объекта вокруг определенной точки, которая устанавливается с помощью четвертого инструмента. Перед этим добавь куб в папку(кость). Инструмент центра поворота - Точка поворота-это центр вращения кости. (Группы) Его не следует размещать случайным образом (крайний левый пример на изображении ниже), поскольку это может привести к проблемам с анимацией и/или последующими изменениями модели. Как правило, точка поворота должна находиться в центре сустава. Скрытый текст Вершинная привязка – Чтобы исправить трещины и небольшие дефекты в положении определенных элементов, вы можете использовать инструмент привязки вершин. Это метод перемещения вершин одного элемента так, чтобы они точно совпадали с вершинами другого элемента. (Понятным языком: позволяет нам выбирать точку грани одного куба и присоединять ее к точке грани другого куба, делая их "целыми"). Скрытый текст Копирование и вставка – Чаще всего нужно создать идентичный куб с такими же поворотами. Для этого есть копирование. Нажимаете пкм по кубу или папке, если имеются повороты, далее нажимаете на «дублировать» и готово. Идентичный куб. Скрытый текст Теперь ты знаешь основные инструменты для создания модели. Показалось не так уж и сложно, верно? СОЗДАНИЕ ТЕКСТУРЫ Представим, что вы уже сделали модель. Теперь появился другой вопрос: «Как придать ей красок?» Для этого вам следует перейти в другую область «Рисования». И создать новую текстуру с форматом "Шаблон" (У вас появится развёрстка каждого куба). Остальные параметры не трогайте. Их, конечно, изменить уже будет нельзя(большую часть), но вам это и не нужно. Ниже представил вам скриншот рабочей области с подписями (Большой разницы нет). Скрытый текст Перед разбором всех инструментов следовало бы уделить внимание подбору цветов и палитре. Всего три режима палитры (описано в спойлере). Уверяю вас, что пользоваться вы скорее всего будете одним, когда узнаете о некоторых фишках в рисовании. Скрытый текст 1 режим: обычная палитра. Можете собирать различные цвета именно в своей палитре, а далее использовать в своих моделях, но для этого надо понимать теорию цвета и в целом иметь вкус к цветам. Или: можно скачать чужую палитру, но оригинальности к вашей модельки это не придаст. Скрытый текст 2 режим: подборщик. Здесь то вы и будете в основном работать, когда будете делать текстуру для модели. Справа область со сменой цвета, а большой квадрат - смена тона. Снизу также можно менять цвет. Скрытый текст 3 режим: палитра и подборщик (Оба). Ничего дополнительного здесь нет. Просто соединение двух предыдущих режимов. Скрытый текст Совет: об основах теории цвета рекомендую прочитать эту тему от пользователя Grisha1947g. Здесь вы найдете перевод статьи профессионала о рисовании. Кисть – Инструмент для рисования на текстуре. У нее есть некоторые параметры, которые вы можете использовать в каких-то целях: 1- Смена размера кисти, 2- Прозрачность кисти, 3-Прозрачность краев (Смягчение) Скрытый текст Заливка – Закрашивание определенной области определенным режимом (Всего их четыре, описаны в спойлере ниже). Здесь также можно настраивать прозрачность закраски. Скрытый текст Режимы: Грань - Закрашивание всей грани модели. Element - Закрашивание всей модели. Соединённые цвета - Закрашивание определенного соединенного цвета на грани модели. Цвета - Закрашивание определенного цвета цвета на всей грани Скрытый текст Ластик – Кисть, которая умеет стирать. Параметры абсолютно такие же. Скрытый текст Пипетка – Этим инструментом вы можете брать цвет с текстуры, картинок, которые находятся в программе. Скрытый текст Рисование фигурами - Дает возможность рисовать фигурами: прямоугольниками, эллипсами. Скрытый текст Копировать/Вставить – инструмент, который позволяет вам выделить область на текстуре и вставить ее на другое место. Удобно использовать, когда нужно сделать идентичный узор на всех частях модели. (например, чешуя дракона) Скрытый текст Этих инструментов вполне достаточно для создания красивой текстуры. Используя лишь кисть, заливку, палитру и ластик я сделал эту текстуру за 2 минуты: СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ Изменено 30 января 2022 пользователем Rander_ Обновление. LongLies, 3Jlou_Agent, 4abypka и 31 другой 15 19
Charkos0ff Опубликовано: 29 июня 2021 Опубликовано: 29 июня 2021 Полезно, но немного неудобно читать из-за курсива на всём тексте. Rander_ 1
Rander_ Опубликовано: 29 июня 2021 Автор Опубликовано: 29 июня 2021 (изменено) // Нет смысла в этом сообщении, если я его добавил в первое. Изменено 29 января 2022 пользователем Rander_ Charkos0ff, _Indifina_, DarkWack и 2 других 2 3
Rander_ Опубликовано: 29 июня 2021 Автор Опубликовано: 29 июня 2021 (изменено) // Нет смысла в этом сообщении, если я его добавил в первое. Изменено 29 января 2022 пользователем Rander_ DarkWack, _Indifina_, Charkos0ff и 2 других 2 3
Rander_ Опубликовано: 29 июня 2021 Автор Опубликовано: 29 июня 2021 (изменено) // Здесь было забронировано сообщение про анимацию, но оно удалено. Все будет прописано выше, в первом сообщении. Изменено 30 января 2022 пользователем Rander_ _Indifina_, Merkevich и Charkos0ff 1 2
Rander_ Опубликовано: 29 июня 2021 Автор Опубликовано: 29 июня 2021 (изменено) Бронирование.2 Изменено 29 июня 2021 пользователем Rander_
Rander_ Опубликовано: 29 июня 2021 Автор Опубликовано: 29 июня 2021 (изменено) Здесь все будет о плагинах в программе. (разберу самы полезные из них.) Бронирование 3. Изменено 29 июня 2021 пользователем Rander_
Rander_ Опубликовано: 29 июня 2021 Автор Опубликовано: 29 июня 2021 33 минуты назад, Jlopq_ сказал: Где ты был 2 года назад... :( 2 года назад я даже не думал о работе с модельками 24 минуты назад, Chxnz сказал: Очень интересно, но долго и геморно( Это не очень долго. Если вас заинтересует эта тема, то вы будете быстро и охотно обучаться. Всю программу до нитки можно выучить за месяц, хотя для создания модельки много и не надо
Katrielzi Опубликовано: 29 июня 2021 Опубликовано: 29 июня 2021 полезно, спасибо <3 Скрытый текст *°:⋆༄ؘ ۪۪۫۫ ꔫ Katarenai nemurenai toroimerai Anata no miteru shoutai ꔫ ۪۪۫۫ ༄ؘ⋆:°*
Lucy Опубликовано: 30 июня 2021 Опубликовано: 30 июня 2021 17 часов назад, Rander_ сказал: 2. Resize (Размер) – Маленький кубик? Не проблема. Увеличь его размер с помощью этого инструмента. Не меняй размер с помощью шифта или контрола. Можешь сделать его меньше с помощью вкладки «inflate» (Раздуть). Какие значения можно использовать? Только минусовые, с нулевым числом, например: -0.1, -0.13, -0,09 и так далее. Показать содержимое Тут информация не совсем верна, можно раздувать и в положительные значения. Исправь, пожалуйста, и я тему в гайды перекину .-. Rander_ 1
Rander_ Опубликовано: 30 июня 2021 Автор Опубликовано: 30 июня 2021 2 часа назад, Lucy сказал: Тут информация не совсем верна, можно раздувать и в положительные значения. Исправь, пожалуйста, и я тему в гайды перекину .-. Исправлено
KeK_Lol_KyKy Опубликовано: 30 июня 2021 Опубликовано: 30 июня 2021 Lucy, здравствуй, я не знаю как тебе написать, так что напишу тут. У меня возникла проблема с аккаунтом (меня взломали 19 числа). Поставили двухэтапку и по видимому, продали аккаунт. Я написал в тех. поддержку, мы с ней переписывались дня 4-5, но они мне ответили, что я их обманываю, и я передавал данные от восстановления или пишу им с другого аккаунта, но я им не писал с другого аккаунта, и данные так же не передавал. Они забанили меня за обман администрации без доказательств, как можно вернуть мой аккаунт? Я уже не знаю куда писать... Помогите пожалуйста!!!! Мне очень дорог он.
KeK_Lol_KyKy Опубликовано: 30 июня 2021 Опубликовано: 30 июня 2021 12 минут назад, KeK_Lol_KyKy сказал: Lucy, здравствуй, я не знаю как тебе написать, так что напишу тут. У меня возникла проблема с аккаунтом (меня взломали 19 числа). Поставили двухэтапку и по видимому, продали аккаунт. Я написал в тех. поддержку, мы с ней переписывались дня 4-5, но они мне ответили, что я их обманываю, и я передавал данные от восстановления или пишу им с другого аккаунта, но я им не писал с другого аккаунта, и данные так же не передавал. Они забанили меня за обман администрации без доказательств, как можно вернуть мой аккаунт? Я уже не знаю куда писать... Помогите пожалуйста!!!! Мне очень дорог он. 9 часов назад, Lucy сказал: Тут информация не совсем верна, можно раздувать и в положительные значения. Исправь, пожалуйста, и я тему в гайды перекину .-.
IIBeTo4ekk Опубликовано: 11 июля 2021 Опубликовано: 11 июля 2021 Полезно для всех!!!! Спасибо большое за обучение и создание модельку. Потом сделаю модельку, как появится желание)))
evently Опубликовано: 17 июля 2021 Опубликовано: 17 июля 2021 Очень круто и понятно все расписано, желаю удачи.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас