Перейти к публикации

Попытка номер 2))


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

 

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 20 д. 6 ч. 30 м.

 

3. Ник в игре - DimacomI

 

4. Настоящее имя - Дмитрий

 

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет

 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но очень хочу преобрести.

 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будни от 2-х до 3-х часов, в выходные от 5-ти до 6-ти часов.

 

8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будни после 18:00, в выходные с 10:00.

 

9. В каком городе проживаете? - Проживаю в Москве.

 

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я заметил, что на данном сервере очень много игроков использующих читы / баги. Я хочу помочь Администрация сервера справиться с такими игроками. 

 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

 

12. Напишите немного о себе - Как я написал ранее, меня зовут Дмитрий. Мне 17 лет. Я спокойный и довольно оптимистичен. Всегда признаю свои ошибки и стараюсь ни с кем не конфликтовать. Учусь в колледже на 2-ом курсе, на факультете: "Банковское дело". Недавно сдал на категорию водительских прав "А1". В свободное от учёбы время я играю в компьютер и катаюсь на мопеде.

 

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id624673506

Ссылка на комментарий

 1. "Я хочу помочь Администрация". Опечатка.
 2. «Учусь в колледже на 2-ом курсе, на факультете: "Банковское дело"». Двоеточие ни к чему.

Изменено пользователем MELNS
Ссылка на комментарий
30 минут назад, TaHK_E100 сказал:

ты даж правила не прочитал о чём речь