Перейти к публикации

На счёт ролей (ann)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Пожиратель. Можно было бы добавить реген 2 уровня после 10 убийств в течении 15 сек. Кд у данной пассивки будет 45 сек.

2. Сваппер Удалить класс сваппер ибо это максимально убогий класс. С помощью него можно просрать фулл з4 сет который ты копал 1 фазу или даже 2 фазы за мгновение ока из за чела которому просто захотелось. Или уменьшить расстояние блоков.

3. Новый класс. Настоящий разведчик- он может становиться невидимым на 60 сек, а так же скорость увеличена на 20%. Во время использование способности хп снизится до 4 сердец, если он кого-то ударит то эффект моментально спадёт или при приближении к вражескому сопернику на расстояние 2 блока. Без способности у него скорость увеличена на 30%.

4. Как-нибудь баффнуть бомжа. Этот класс слишком слаб его отравление никого не берёт а палка вообще бесполезная.

Ну  на этом вроде всё. Напишите как вам идеи. Какие хорошие какие не очень.

Опубликовано:
11 минут назад, BunnyJo сказал:

1. Пожиратель. Можно было бы добавить реген 2 уровня после 10 убийств в течении 15 сек. Кд у данной пассивки будет 45 сек.

2. Сваппер Удалить класс сваппер ибо это максимально убогий класс. С помощью него можно просрать фулл з4 сет который ты копал 1 фазу или даже 2 фазы за мгновение ока из за чела которому просто захотелось. Или уменьшить расстояние блоков.

3. Новый класс. Настоящий разведчик- он может становиться невидимым на 60 сек, а так же скорость увеличена на 20%. Во время использование способности хп снизится до 4 сердец, если он кого-то ударит то эффект моментально спадёт или при приближении к вражескому сопернику на расстояние 2 блока. Без способности у него скорость увеличена на 30%.

4. Как-нибудь баффнуть бомжа. Этот класс слишком слаб его отравление никого не берёт а палка вообще бесполезная.

Ну  на этом вроде всё. Напишите как вам идеи. Какие хорошие какие не очень.

1. зачем
2. хах бомби ну го еще мастера удалим пусть рашеров нельзя будет дефнуть вообще игра же построена на постоянном фарме ну можно его  и бесконечным сделать
3. инвиз по ульте - имба
4. палка наносит как каменный меч, отсутствие негативных эффектов - норм

Опубликовано:
1 час назад, BunnyJo сказал:

1. Пожиратель. Можно было бы добавить реген 2 уровня после 10 убийств в течении 15 сек. Кд у данной пассивки будет 45 сек.

2. Сваппер Удалить класс сваппер ибо это максимально убогий класс. С помощью него можно просрать фулл з4 сет который ты копал 1 фазу или даже 2 фазы за мгновение ока из за чела которому просто захотелось. Или уменьшить расстояние блоков.

3. Новый класс. Настоящий разведчик- он может становиться невидимым на 60 сек, а так же скорость увеличена на 20%. Во время использование способности хп снизится до 4 сердец, если он кого-то ударит то эффект моментально спадёт или при приближении к вражескому сопернику на расстояние 2 блока. Без способности у него скорость увеличена на 30%.

4. Как-нибудь баффнуть бомжа. Этот класс слишком слаб его отравление никого не берёт а палка вообще бесполезная.

Ну  на этом вроде всё. Напишите как вам идеи. Какие хорошие какие не очень.

Только ап бомжа полезная тема, остальное фигня. Нейтрал. 

Опубликовано:
6 часов назад, BunnyJo сказал:

1. Пожиратель. Можно было бы добавить реген 2 уровня после 10 убийств в течении 15 сек. Кд у данной пассивки будет 45 сек.

2. Сваппер Удалить класс сваппер ибо это максимально убогий класс. С помощью него можно просрать фулл з4 сет который ты копал 1 фазу или даже 2 фазы за мгновение ока из за чела которому просто захотелось. Или уменьшить расстояние блоков.

3. Новый класс. Настоящий разведчик- он может становиться невидимым на 60 сек, а так же скорость увеличена на 20%. Во время использование способности хп снизится до 4 сердец, если он кого-то ударит то эффект моментально спадёт или при приближении к вражескому сопернику на расстояние 2 блока. Без способности у него скорость увеличена на 30%.

4. Как-нибудь баффнуть бомжа. Этот класс слишком слаб его отравление никого не берёт а палка вообще бесполезная.

Ну  на этом вроде всё. Напишите как вам идеи. Какие хорошие какие не очень.

3 будет выглядеть как то странно 

Опубликовано:
8 часов назад, Chxnz сказал:

Как по мне анник мёртвый режим, его для начала, нужно реанимировать.

Аник живёт и будет жить, пока есть олды 

15 часов назад, BunnyJo сказал:

1. Пожиратель. Можно было бы добавить реген 2 уровня после 10 убийств в течении 15 сек. Кд у данной пассивки будет 45 сек.

2. Сваппер Удалить класс сваппер ибо это максимально убогий класс. С помощью него можно просрать фулл з4 сет который ты копал 1 фазу или даже 2 фазы за мгновение ока из за чела которому просто захотелось. Или уменьшить расстояние блоков.

3. Новый класс. Настоящий разведчик- он может становиться невидимым на 60 сек, а так же скорость увеличена на 20%. Во время использование способности хп снизится до 4 сердец, если он кого-то ударит то эффект моментально спадёт или при приближении к вражескому сопернику на расстояние 2 блока. Без способности у него скорость увеличена на 30%.

4. Как-нибудь баффнуть бомжа. Этот класс слишком слаб его отравление никого не берёт а палка вообще бесполезная.

Ну  на этом вроде всё. Напишите как вам идеи. Какие хорошие какие не очень.

3. Разведчик и без инвиза имба. С ним все фармят, если его убрать, то не будет основного класса для фарма. 

Опубликовано:
4 часа назад, __xX_Black_xX__v2 сказал:

Аник живёт и будет жить, пока есть олды 

 

Я не согласен, во первых олды уже ушли, все анники были заполнены под завязку, сейчас же, это не так, людей этот минигейм не привлекает как раньше.

С главными олдами анника, ушла и его эра.

Опубликовано:
1 час назад, Chxnz сказал:

Я не согласен, во первых олды уже ушли, все анники были заполнены под завязку, сейчас же, это не так, людей этот минигейм не привлекает как раньше.

С главными олдами анника, ушла и его эра.

Нет, олдов 5-10 осталось 

Опубликовано:
3 часа назад, Chxnz сказал:

Из сколько? Их было более ста

Понятное дело, что им надоедает проект или сам аник, но приходят новые игроки, няша играет на проекте, но ему надоел аник. 

Опубликовано:

Единственное, что нужно сделать - убрать или добавить кд на класс мастера.

Единственный набор, который создает дисбаланс.

Тот же берсерк, фантом и т.д. имеет кд после смерти, в отличии от мастера.

Опубликовано:
12 часов назад, MeReCeL_ сказал:

Единственное, что нужно сделать - убрать или добавить кд на класс мастера.

Единственный набор, который создает дисбаланс.

Тот же берсерк, фантом и т.д. имеет кд после смерти, в отличии от мастера.

Хах давай ещё у сваппера поставим КД на 90 сек и после смерти не будет регенеться 

Опубликовано:
08.07.2021 в 02:20, __xX_Black_xX__v2 сказал:

Аник живёт и будет жить, пока есть олды 

3. Разведчик и без инвиза имба. С ним все фармят, если его убрать, то не будет основного класса для фарма. 

3. Будет медленней обычного разведа + при инвизе 1 хп. Соотвественно после спадения инвиза останется 1 хп  + я показал пример его можно усовершенствовать в лучшую сторону

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, BunnyJo сказал:

3. Будет медленней обычного разведа + при инвизе 1 хп. Соотвественно после спадения инвиза останется 1 хп  + я показал пример его можно усовершенствовать в лучшую сторону

Что тебе мешает сделать инвиз на 8 минут? Да и вообще скорость разведа  это имба, не вижу смысла его менять 

2 часа назад, BunnyJo сказал:

 

 

2 часа назад, BunnyJo сказал:

3. Будет медленней обычного разведа + при инвизе 1 хп. Соотвественно после спадения инвиза останется 1 хп  + я показал пример его можно усовершенствовать в лучшую сторону

против, я всё сказал  

Изменено пользователем __xX_Black_xX__v2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
07.07.2021 в 17:50, BunnyJo сказал:

1. Пожиратель. Можно было бы добавить реген 2 уровня после 10 убийств в течении 15 сек. Кд у данной пассивки будет 45 сек.

2. Сваппер Удалить класс сваппер ибо это максимально убогий класс. С помощью него можно просрать фулл з4 сет который ты копал 1 фазу или даже 2 фазы за мгновение ока из за чела которому просто захотелось. Или уменьшить расстояние блоков.

3. Новый класс. Настоящий разведчик- он может становиться невидимым на 60 сек, а так же скорость увеличена на 20%. Во время использование способности хп снизится до 4 сердец, если он кого-то ударит то эффект моментально спадёт или при приближении к вражескому сопернику на расстояние 2 блока. Без способности у него скорость увеличена на 30%.

4. Как-нибудь баффнуть бомжа. Этот класс слишком слаб его отравление никого не берёт а палка вообще бесполезная.

Ну  на этом вроде всё. Напишите как вам идеи. Какие хорошие какие не очень.

1. Нейтрально.

2. Против.

3. Нейтрально.

4. За.

Опубликовано:
09.07.2021 в 22:14, MeReCeL сказал:

Единственное, что нужно сделать - убрать или добавить кд на класс мастера.

Единственный набор, который создает дисбаланс.

Тот же берсерк, фантом и т.д. имеет кд после смерти, в отличии от мастера.

Да, ты как всегда. Долго думал над ответом? XD
А вообще, сваппера убирать не вариант. Иначе люди будут бегать по базе и не бояться того, что их в любой момент могут скинуть. Игроки будут чувствовать себя развязано. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...