BunnyJo Опубликовано: 7 июля 2021 Опубликовано: 7 июля 2021 1. Пожиратель. Можно было бы добавить реген 2 уровня после 10 убийств в течении 15 сек. Кд у данной пассивки будет 45 сек. 2. Сваппер Удалить класс сваппер ибо это максимально убогий класс. С помощью него можно просрать фулл з4 сет который ты копал 1 фазу или даже 2 фазы за мгновение ока из за чела которому просто захотелось. Или уменьшить расстояние блоков. 3. Новый класс. Настоящий разведчик- он может становиться невидимым на 60 сек, а так же скорость увеличена на 20%. Во время использование способности хп снизится до 4 сердец, если он кого-то ударит то эффект моментально спадёт или при приближении к вражескому сопернику на расстояние 2 блока. Без способности у него скорость увеличена на 30%. 4. Как-нибудь баффнуть бомжа. Этот класс слишком слаб его отравление никого не берёт а палка вообще бесполезная. Ну на этом вроде всё. Напишите как вам идеи. Какие хорошие какие не очень.
xZenpai Опубликовано: 7 июля 2021 Опубликовано: 7 июля 2021 11 минут назад, BunnyJo сказал: 1. Пожиратель. Можно было бы добавить реген 2 уровня после 10 убийств в течении 15 сек. Кд у данной пассивки будет 45 сек. 2. Сваппер Удалить класс сваппер ибо это максимально убогий класс. С помощью него можно просрать фулл з4 сет который ты копал 1 фазу или даже 2 фазы за мгновение ока из за чела которому просто захотелось. Или уменьшить расстояние блоков. 3. Новый класс. Настоящий разведчик- он может становиться невидимым на 60 сек, а так же скорость увеличена на 20%. Во время использование способности хп снизится до 4 сердец, если он кого-то ударит то эффект моментально спадёт или при приближении к вражескому сопернику на расстояние 2 блока. Без способности у него скорость увеличена на 30%. 4. Как-нибудь баффнуть бомжа. Этот класс слишком слаб его отравление никого не берёт а палка вообще бесполезная. Ну на этом вроде всё. Напишите как вам идеи. Какие хорошие какие не очень. 1. зачем 2. хах бомби ну го еще мастера удалим пусть рашеров нельзя будет дефнуть вообще игра же построена на постоянном фарме ну можно его и бесконечным сделать 3. инвиз по ульте - имба 4. палка наносит как каменный меч, отсутствие негативных эффектов - норм
__xX_Black_xX__v2 Опубликовано: 7 июля 2021 Опубликовано: 7 июля 2021 1 час назад, BunnyJo сказал: 1. Пожиратель. Можно было бы добавить реген 2 уровня после 10 убийств в течении 15 сек. Кд у данной пассивки будет 45 сек. 2. Сваппер Удалить класс сваппер ибо это максимально убогий класс. С помощью него можно просрать фулл з4 сет который ты копал 1 фазу или даже 2 фазы за мгновение ока из за чела которому просто захотелось. Или уменьшить расстояние блоков. 3. Новый класс. Настоящий разведчик- он может становиться невидимым на 60 сек, а так же скорость увеличена на 20%. Во время использование способности хп снизится до 4 сердец, если он кого-то ударит то эффект моментально спадёт или при приближении к вражескому сопернику на расстояние 2 блока. Без способности у него скорость увеличена на 30%. 4. Как-нибудь баффнуть бомжа. Этот класс слишком слаб его отравление никого не берёт а палка вообще бесполезная. Ну на этом вроде всё. Напишите как вам идеи. Какие хорошие какие не очень. Только ап бомжа полезная тема, остальное фигня. Нейтрал.
nishinoyasun Опубликовано: 7 июля 2021 Опубликовано: 7 июля 2021 6 часов назад, BunnyJo сказал: 1. Пожиратель. Можно было бы добавить реген 2 уровня после 10 убийств в течении 15 сек. Кд у данной пассивки будет 45 сек. 2. Сваппер Удалить класс сваппер ибо это максимально убогий класс. С помощью него можно просрать фулл з4 сет который ты копал 1 фазу или даже 2 фазы за мгновение ока из за чела которому просто захотелось. Или уменьшить расстояние блоков. 3. Новый класс. Настоящий разведчик- он может становиться невидимым на 60 сек, а так же скорость увеличена на 20%. Во время использование способности хп снизится до 4 сердец, если он кого-то ударит то эффект моментально спадёт или при приближении к вражескому сопернику на расстояние 2 блока. Без способности у него скорость увеличена на 30%. 4. Как-нибудь баффнуть бомжа. Этот класс слишком слаб его отравление никого не берёт а палка вообще бесполезная. Ну на этом вроде всё. Напишите как вам идеи. Какие хорошие какие не очень. 3 будет выглядеть как то странно
451F Опубликовано: 7 июля 2021 Опубликовано: 7 июля 2021 У разведчика 60 секунд невидимости слишком много
Chxnz Опубликовано: 7 июля 2021 Опубликовано: 7 июля 2021 Как по мне анник мёртвый режим, его для начала, нужно реанимировать.
__xX_Black_xX__v2 Опубликовано: 8 июля 2021 Опубликовано: 8 июля 2021 8 часов назад, Chxnz сказал: Как по мне анник мёртвый режим, его для начала, нужно реанимировать. Аник живёт и будет жить, пока есть олды 15 часов назад, BunnyJo сказал: 1. Пожиратель. Можно было бы добавить реген 2 уровня после 10 убийств в течении 15 сек. Кд у данной пассивки будет 45 сек. 2. Сваппер Удалить класс сваппер ибо это максимально убогий класс. С помощью него можно просрать фулл з4 сет который ты копал 1 фазу или даже 2 фазы за мгновение ока из за чела которому просто захотелось. Или уменьшить расстояние блоков. 3. Новый класс. Настоящий разведчик- он может становиться невидимым на 60 сек, а так же скорость увеличена на 20%. Во время использование способности хп снизится до 4 сердец, если он кого-то ударит то эффект моментально спадёт или при приближении к вражескому сопернику на расстояние 2 блока. Без способности у него скорость увеличена на 30%. 4. Как-нибудь баффнуть бомжа. Этот класс слишком слаб его отравление никого не берёт а палка вообще бесполезная. Ну на этом вроде всё. Напишите как вам идеи. Какие хорошие какие не очень. 3. Разведчик и без инвиза имба. С ним все фармят, если его убрать, то не будет основного класса для фарма.
Chxnz Опубликовано: 8 июля 2021 Опубликовано: 8 июля 2021 4 часа назад, __xX_Black_xX__v2 сказал: Аник живёт и будет жить, пока есть олды Я не согласен, во первых олды уже ушли, все анники были заполнены под завязку, сейчас же, это не так, людей этот минигейм не привлекает как раньше. С главными олдами анника, ушла и его эра.
__xX_Black_xX__v2 Опубликовано: 8 июля 2021 Опубликовано: 8 июля 2021 1 час назад, Chxnz сказал: Я не согласен, во первых олды уже ушли, все анники были заполнены под завязку, сейчас же, это не так, людей этот минигейм не привлекает как раньше. С главными олдами анника, ушла и его эра. Нет, олдов 5-10 осталось
Chxnz Опубликовано: 8 июля 2021 Опубликовано: 8 июля 2021 43 минуты назад, __xX_Black_xX__v2 сказал: Нет, олдов 5-10 осталось Из сколько? Их было более ста
__xX_Black_xX__v2 Опубликовано: 8 июля 2021 Опубликовано: 8 июля 2021 3 часа назад, Chxnz сказал: Из сколько? Их было более ста Понятное дело, что им надоедает проект или сам аник, но приходят новые игроки, няша играет на проекте, но ему надоел аник.
MeReCeL Опубликовано: 9 июля 2021 Опубликовано: 9 июля 2021 Единственное, что нужно сделать - убрать или добавить кд на класс мастера. Единственный набор, который создает дисбаланс. Тот же берсерк, фантом и т.д. имеет кд после смерти, в отличии от мастера. Niskuba 1
3Face Опубликовано: 10 июля 2021 Опубликовано: 10 июля 2021 12 часов назад, MeReCeL_ сказал: Единственное, что нужно сделать - убрать или добавить кд на класс мастера. Единственный набор, который создает дисбаланс. Тот же берсерк, фантом и т.д. имеет кд после смерти, в отличии от мастера. Хах давай ещё у сваппера поставим КД на 90 сек и после смерти не будет регенеться
BunnyJo Опубликовано: 10 июля 2021 Автор Опубликовано: 10 июля 2021 08.07.2021 в 02:20, __xX_Black_xX__v2 сказал: Аник живёт и будет жить, пока есть олды 3. Разведчик и без инвиза имба. С ним все фармят, если его убрать, то не будет основного класса для фарма. 3. Будет медленней обычного разведа + при инвизе 1 хп. Соотвественно после спадения инвиза останется 1 хп + я показал пример его можно усовершенствовать в лучшую сторону
__xX_Black_xX__v2 Опубликовано: 10 июля 2021 Опубликовано: 10 июля 2021 (изменено) 2 часа назад, BunnyJo сказал: 3. Будет медленней обычного разведа + при инвизе 1 хп. Соотвественно после спадения инвиза останется 1 хп + я показал пример его можно усовершенствовать в лучшую сторону Что тебе мешает сделать инвиз на 8 минут? Да и вообще скорость разведа это имба, не вижу смысла его менять 2 часа назад, BunnyJo сказал: 2 часа назад, BunnyJo сказал: 3. Будет медленней обычного разведа + при инвизе 1 хп. Соотвественно после спадения инвиза останется 1 хп + я показал пример его можно усовершенствовать в лучшую сторону против, я всё сказал Изменено 10 июля 2021 пользователем __xX_Black_xX__v2
3Face Опубликовано: 10 июля 2021 Опубликовано: 10 июля 2021 26 минут назад, MiLNAD сказал: Было бы прикольно ) Гений давай ещё удалим воротуна
MiLNAD Опубликовано: 10 июля 2021 Опубликовано: 10 июля 2021 56 минут назад, 3Face сказал: Гений давай ещё удалим воротуна Будет вообще супер
Edish Опубликовано: 2 августа 2021 Опубликовано: 2 августа 2021 07.07.2021 в 17:50, BunnyJo сказал: 1. Пожиратель. Можно было бы добавить реген 2 уровня после 10 убийств в течении 15 сек. Кд у данной пассивки будет 45 сек. 2. Сваппер Удалить класс сваппер ибо это максимально убогий класс. С помощью него можно просрать фулл з4 сет который ты копал 1 фазу или даже 2 фазы за мгновение ока из за чела которому просто захотелось. Или уменьшить расстояние блоков. 3. Новый класс. Настоящий разведчик- он может становиться невидимым на 60 сек, а так же скорость увеличена на 20%. Во время использование способности хп снизится до 4 сердец, если он кого-то ударит то эффект моментально спадёт или при приближении к вражескому сопернику на расстояние 2 блока. Без способности у него скорость увеличена на 30%. 4. Как-нибудь баффнуть бомжа. Этот класс слишком слаб его отравление никого не берёт а палка вообще бесполезная. Ну на этом вроде всё. Напишите как вам идеи. Какие хорошие какие не очень. 1. Нейтрально. 2. Против. 3. Нейтрально. 4. За.
Niskuba Опубликовано: 2 августа 2021 Опубликовано: 2 августа 2021 09.07.2021 в 22:14, MeReCeL сказал: Единственное, что нужно сделать - убрать или добавить кд на класс мастера. Единственный набор, который создает дисбаланс. Тот же берсерк, фантом и т.д. имеет кд после смерти, в отличии от мастера. Да, ты как всегда. Долго думал над ответом? XD А вообще, сваппера убирать не вариант. Иначе люди будут бегать по базе и не бояться того, что их в любой момент могут скинуть. Игроки будут чувствовать себя развязано.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас