Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.

Рекомендованные сообщения

1. Модератор.

2. Время в игре: 4 дня 21 час 45 минут. Аккаунт был зарегистрирован 2 месяца назад.

3. GR_1998.

4. Дарья.

5. 16 лет. (26.11.00)

6. Опыта к сожалению нет. Но я уверена в том, что справлюсь с данной должностью.

7. Около 7-9 часов каждый день, с перерывами. (И в будние дни, и в выходные)

8. Утром с 6:00 до 11:00 (приблизительно), но не всегда. Вечером после 17:00, и до 22:00. (Будние дни) 

Выходные: точно сказать не могу, зависит от обстоятельств. Но так же 7-9 часов.

9. Разглагольствовать не буду, ибо это никому, наверное, не нужно. Скажу лишь основные причины: 

- Самое главное (по крайней мере для меня), что мешает игровому процессу - читеры. Сама неоднократно сталкивалась с этими личностями и искренне не понимаю, ну зачееем?. Когда ты простой смертный, не всегда получится добиться наказания невежды, иногда нет возможности записать на видео например спидхакера, а на скриншоте этого попросту не видно, а верить "на слово" никто не будет. Пробовала писать в самой игре модераторам, многие были не онлайн, и, к сожалению справедливости так и не добилась. Из этого следует то, что в команде модераторов есть существенная нехватка служащих. (Это конечно на мой взгляд, если я по вашему мнению не права, то хочу сказать, что это сугубо моё мнение...) 

- Порядок в чате, тут думаю даже объяснять не надо. (Пиарщики, продавцы/покупатели аккаунтов VimeWorld, флудеры, просто невоспитанные люди).

10. Прочитала. Обязуюсь быть достойным Модератором.

11. Я Дашуля, учусь в 10 классе, увлекаюсь современной литературой, люблю новые знакомства. В свободное от учёбы время гуляю с друзьями, играю на этом проекте, очень редко могу поиграть в Майнкрафт лицензионный. О характере ничего не могу сказать, кто-то общается со мной и считает меня хорошенькой, а кто-то противной дурочкой (смягчу, пожалуй). Думаю, на этом всё.

12. https://vk.com/pursuelove

Изменено пользователем GR_1998
Гость