Перейти к публикации

горшок живой. ~


MrSteevee

Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Хелпер.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов)  - 7д. 19ч. 30м.

3.Ник в игре - MrSteevee 

4.Настоящее имя - Данил 

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет. 

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 часов в день. 

8.В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00 

9.В каком городе проживаете? - Киев. 

10.Почему вы хотите занять эту должность? - В чате весьма часто встречаются нарушители и игроки которым нужна помощь по серверу - я хочу это исправить!

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12.Напишите немного о себе - Проживаю на территории Украины, имею много свободного времени, которое я готов посвятить проекту, имею огромный опыт работы в стрессовых условиях, профессиональные навыки выхода из критических ситуаций. Учусь в двух учреждениях в сфере IT, занимаюсь двумя видами спорта. О себе: общительный, честный, дружелюбный, целеустремленный, а самое главное - ответственный за свои действия и поступки.

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id211109391
 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, MrSteevee сказал:

В чате весьма часто встречаются нарушители и игроки которым нужна помощь по серверу - я хочу это исправить!

Себе помоги сначала, хоть как-то начнешь приносить пользу серверу. Да-да, месяц прошел, но твой характер и манера общения не могли измениться за такой короткий срок, а ты ведь далеко не один раз так общался

Скрытый текст

aGWQ6Om.png
vy9cbYO.png
9RrxrtZ.png
qyLPyEK.png

Удачи, дружочек

upd.

Ты даже свой ВК в порядок привести не можешь, хотя бы ради приличия :/