Перейти к публикации

Восстановление аккаунта


NameLeSSeR

Рекомендованные сообщения

Добрый день, да я знаю что "все действия с аккаунтами происходят только в группе и нигде больше.", как сказано в этой статье, но всё же, попытка не пытка.

Опишу ситуацию. Я был достаточно активным игроком, пока не потерял доступ к аккаунту во второй раз. В первый раз мне восстановили доступ к аккаунту через группу в ВК, но когда я написал во второй раз, это сделать не получилось, мне просто отказали, из-за того что на мой аккаунт производились пополнения с неизвестных мне кошельков QIWI, хотя повторную заявку я подавал с той же самой странички в ВК. Обидно терять аккаунт на котором наиграно столько часов, получена почти вся визуальная атрибутика (крылья, питомцы), группа Immortal. К тому же на форуме я очень активно писал статьи, был активным членом сообщества.

Прошу администрацию помочь мне и восстановить аккаунт NameLeSSeR.

Страничка в ВК, с которой я писал в поддержку: <ТЫК>

Ссылка на комментарий

Если ты имеешь ввиду двойную аутентификацию и ты в чс у тех-поддержки

если у тебя были раннее на компьютере доп-коды 2-ной аутентификации и они удалились, необходимо откатить данные на несколько недель/месяцев вперед

порой, это единственный способ

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ReasonMystery сказал:

Если ты имеешь ввиду двойную аутентификацию и ты в чс у тех-поддержки

если у тебя были раннее на компьютере доп-коды 2-ной аутентификации и они удалились, необходимо откатить данные на несколько недель/месяцев вперед

порой, это единственный способ

в группе в ЧС меня не кинули, просто отказали в восстановлении, из-за того что я не могу назвать номера телефонов с которых производились последние транзакции, плюс сейчас через ваймтоп посмотрел действия аккаунта, так там и плащ установлен и скины меняли с периодичностью в 6 секунд, хотя это делал не я...

а компьютер на котором могли бы быть коды восстановления утрачен...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, NameLeSSeR сказал:

в группе в ЧС меня не кинули, просто отказали в восстановлении, из-за того что я не могу назвать номера телефонов с которых производились последние транзакции, плюс сейчас через ваймтоп посмотрел действия аккаунта, так там и плащ установлен и скины меняли с периодичностью в 6 секунд, хотя это делал не я...

а компьютер на котором могли бы быть коды восстановления утрачен...

номера телефонов можно вспомнить, у тебя все еще есть шанс это сделать

Ссылка на комментарий
2 часа назад, NameLeSSeR сказал:

Добрый день, да я знаю что "все действия с аккаунтами происходят только в группе и нигде больше.", как сказано в этой статье, но всё же, попытка не пытка.

Опишу ситуацию. Я был достаточно активным игроком, пока не потерял доступ к аккаунту во второй раз. В первый раз мне восстановили доступ к аккаунту через группу в ВК, но когда я написал во второй раз, это сделать не получилось, мне просто отказали, из-за того что на мой аккаунт производились пополнения с неизвестных мне кошельков QIWI, хотя повторную заявку я подавал с той же самой странички в ВК. Обидно терять аккаунт на котором наиграно столько часов, получена почти вся визуальная атрибутика (крылья, питомцы), группа Immortal. К тому же на форуме я очень активно писал статьи, был активным членом сообщества.

Прошу администрацию помочь мне и восстановить аккаунт NameLeSSeR.

Страничка в ВК, с которой я писал в поддержку: <ТЫК>

Твой аккаунт в чс группы скорее всего 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, ReasonMystery сказал:

номера телефонов можно вспомнить, у тебя все еще есть шанс это сделать

самое смешное, что данные с самых больших пополнений я назвал, а какие-нибудь копеечные - не знаю...

 

 

1 минуту назад, Schmeider сказал:

Твой аккаунт в чс группы скорее всего 

что значит в чс группы, ведь вроде как нарушений с моей стороны не было...

Ссылка на комментарий

Закрыто.

Тебе просто сказали, что без цифр от пополнений не смогут помочь, но это не тотальный отказ. Если ты вспомнишь/найдешь нужные цифры и напишешь их, то восстановление будет дальше продолжаться. Восстановление аккаунта происходит только через Техподдержку проекта. 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...