Amfors Опубликовано: 28 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2021 1. Желаемая должность - Модератор MiniGames 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 27 д. 4 ч. 6 м. 3. Ник в игре - Amfors 4. Настоящее имя - Владислав 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 часов в сутки 8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 12:00 до 22:00 9. В каком городе проживаете? - Красноярск 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я часто вижу нарушителей на сервере, мешающих игрокам спокойно играть. Хочу помочь серверу в борьбе с ними. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию 12. Напишите немного о себе - Меня зовут Влад. Месяц назад я сдал проходные экзамены и перешел на второй курс. Я добрый, дружелюбный, отзывчивый и ответственный человек, со мной легко подружиться. Стараюсь помочь и поддержать каждого, кто нуждается в этом. Занимаюсь рисованием, программированием. Свободное время трачу на этом сервере. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id626833121 roshkov, 13x08 и seeyourtears 2 1 Ссылка на комментарий
seeyourtears Опубликовано: 28 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2021 (изменено) ты модеров сливаешь какой пост тебе + бан за подставу Изменено 28 июля 2021 пользователем harikaa 7antiklikeq, Amfors, Librarians и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий
_Loads_ Опубликовано: 28 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2021 Удачи Amfors 1 Ссылка на комментарий
Siegesiren Опубликовано: 28 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2021 Против. Amfors 1 Ссылка на комментарий