Перейти к публикации

Заявка на должность модератора [2]

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор MiniGames

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 27 д. 4 ч. 6 м.

3. Ник в игре - Amfors

4. Настоящее имя - Владислав

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 часов в сутки

8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 12:00 до 22:00

9. В каком городе проживаете? - Красноярск

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я часто вижу нарушителей на сервере, мешающих игрокам спокойно играть. Хочу помочь серверу в борьбе с ними.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Влад. Месяц назад я сдал проходные экзамены и перешел на второй курс. Я добрый, дружелюбный, отзывчивый и ответственный человек, со мной легко подружиться. Стараюсь помочь и поддержать каждого, кто нуждается в этом. Занимаюсь рисованием, программированием. Свободное время трачу на этом сервере.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id626833121

7 минут назад, Amfors сказал:

Я добрый, дружелюбный,

https://imgur.com/a/rhIzxau

Добрый, а главное дружелюбный.

6 минут назад, harikaa сказал:

ты модеров сливаешь какой пост тебе 

К тому же ещё и это.

Против.

Заявка сухая, но в нем есть все, что нужно узнать как Администрации, как и игрокам о твоих увлечениях и интересах.

9 минут назад, harikaa сказал:

ты модеров сливаешь какой пост тебе