EdShaus Опубликовано: 1 августа 2021 Опубликовано: 1 августа 2021 1.Желаемая должность - Модератор. 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 13 д. 18 ч. 1 м. 3.Ник в игре - EdShaus. 4.Настоящее имя – Эдгар. 5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но желаю получить его, заняв данную должность. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – от 5 до 10 8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 12:00 до 17:30 и с 21:00 до 03:00 9.В каком городе проживаете? – Сочи. 10.Почему вы хотите занять эту должность? - У меня есть много свободного времени. Хочу избавить данный проект от разных нарушителей. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Ознакомился, готов работать по всем правилам. 12.Напишите немного о себе - Меня зовут Эдгар, мне 16 лет. Проживаю в городе Сочи. Закончил школу, поступаю в колледж на программиста. Большинство времени провожу за компом, в периоде времени с 18:00 до 21:00 гуляю с друзьями. Играю на этом проекте с 2016 года. На время забрасывал, были разные проблемы и тд. Недавно решил вернуться и реализовать свою мечту - стать модером. Давно об этом мечтал, но возраст был неподходящим. 13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/edgarvito
Syper_San4ik Опубликовано: 1 августа 2021 Опубликовано: 1 августа 2021 хорошо, еще раз правила прочитай
manynyant Опубликовано: 1 августа 2021 Опубликовано: 1 августа 2021 Только что, EdShaus сказал: 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Ознакомился, готов работать по всем правилам Не ознакомился, посмотри еще раз
Syper_San4ik Опубликовано: 1 августа 2021 Опубликовано: 1 августа 2021 Только что, manynyant сказал: Не ознакомился, посмотри еще раз ок, а зачем ему повторно это писать