Перейти к публикации

Пересмотр политики отношения к игрокам


Гость Sasha_and_roker1

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Давайте будем честны, тех.поддержка в офф.группе ВК слишком зазналась в себе и много думает о себе. Предлагаю пересмотреть состав тех.поддержки в оффке, а также политику отношения к игрокам

В сливе бд - у них виноваты только игроки, особенно если их взломали. Не учитывают тот фактор, что на бд с игроками стоял ник и пароль root.

Привязал свою почту, на которых висят созданные на вайме акки, к ЛК сбербанка, решил посмотреть слитые пароли, и ух, из всех сервисов, с которых был слит пароль - только ваймворлд был 

Скрытый текст

IQDdQOR.png

Или давайте возьмем фактор другой - другу отказывают в создании форумника, на вопросы почему не отвечают, говорят создавать такой же форумник с ником как на сервере. окей. Создал, форумник сразу забанили. В оффке сказали, что он в ЧС форума. Ладно. Через пару недель он решает поменять почту на аккаунте, но ему отказывают угадайте почему? Потому что в тех поддержке ему сказали про ту самую ситуацию с никнеймом форума и сервера. На все упрекания, что они САМИ сказали создать ему аккаунт, после чего отказывают в ВОССТАНОВЛЕНИИ основного аккаунта - написали, что ничего нельзя поделать в этой ситуации

 

Так может, прекратите искать везде виноватых и наконец разберётесь в себе, а не будете винить каждого в халатности по отношению к аккаунту, хотя на самом деле виноват тот, кто на бд с всеми аккаунтами ставил пароль root? 

Опубликовано:

Закрыто.

Что касается аккаунтов с БД -  Да, очень плохо, что в нашей базе была дыра и через неё узнали ваши пароли, за что мы не раз извинялись ранее и до сих ситуация для нас оборачивается лишь боком, но если взламывают базы таких крупных компаний как Фейсбук или СберБанк, к примеру, то тут "такова судьба" (не знаю как иначе ещё обозначить, но суть в том, что от этого никто не застрахован).  Почему же вина пользователя в данном случае - прошло не пару дней со слитой базы, не пару месяцев, а целых три года. У вас при каждом заходе в лаунчер приходит уведомление о том, что нужно сменить пароль, а вы его игнорируете. 

 

Что касается форумника - не совсем поняла ситуацию, но за форумники не Техподдержка ответственная. Они лишь примерно говорят, как стоит поступить в той или иной ситуации, и если форумник в бане, они узнают причину только через Администрацию. 

 

И не нужно винить сам состав Техподдержки за действия/политику, здесь надо винить только меня, потому что ответственная за них я.  Это тоже самое, что винить модераторов в выполнении их работы. 

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...