sinstrous Опубликовано: 11 августа 2021 Опубликовано: 11 августа 2021 (изменено) Ник строителя - sinstrous BedWars Hard, Склеп, 4x4. Скрытый текст Ссылка на скачку Примечание: Цвета команд я не знаю в каком порядке делать. Место под цвет команды помечен серой шерстью. Организация форума уровня /b/, так как есть пунк в разделе "Идеи и предложения" на счет новых карт, Скрытый текст но нет, для этого создали по сути зеркало этого же пункта в виде целого раздела. Спасибо сторожиле форумного порядка pushkina(@pushkina) за помощь в этом непростом деле. Скрытый текст Изменено 11 августа 2021 пользователем sinstrous Mystery 1
Гость Опубликовано: 11 августа 2021 Опубликовано: 11 августа 2021 (изменено) ^_^ АХАХА сТоРоЖиЛа. .. ЗВАЪФЫХЗАЪХ новое звание карта кстати понравилась и сам ролик под эту музыку Изменено 11 августа 2021 пользователем pushkina *
TheMeytin Опубликовано: 11 августа 2021 Опубликовано: 11 августа 2021 (изменено) Если убрать калитки (или чё это...) с мида и убрать эту статую(?) с мида будет среднестатистическая карта бед варса на которой удобно играть. Изменено 11 августа 2021 пользователем TheMeytin
sinstrous Опубликовано: 12 августа 2021 Автор Опубликовано: 12 августа 2021 3 часа назад, TheMeytin сказал: Если убрать калитки (или чё это...) с мида и убрать эту статую(?) с мида будет среднестатистическая карта бед варса на которой удобно играть. 1. Без поломаной ограды слишком пусто и просто. Она создает визуальный коридор траектории игрока, направляя его в центральную точку, не давая ему думать о том, чтобы бегать вокруг нее, тем самым тянув время игры. 2. Карта - Склеп, ее задумка в том, что каждый остров из себя представляет неухоженный склеп, создавая атмосферу отчужденности на карте. А так как это центр, то там лежит (Главный?) гроб, и без него пропадает вся задумка и становится пусто. Все должно быть в балансе.
Гость Опубликовано: 14 августа 2021 Опубликовано: 14 августа 2021 Задумка интересная, выглядит красиво, но играбельность... Чтобы на карте было максимально комфортно играть, нужно убрать полублоки и заборчики на базе и центре. Мид изнутри выглядит удобным, кстати.
denkuper Опубликовано: 14 августа 2021 Опубликовано: 14 августа 2021 Выглядит очень круто, здание и декор на уровне, и вроде играбельно.За. Скрытый текст Крутые деревья которые пробиваются сквозь здание :D
Yoshimura Опубликовано: 15 августа 2021 Опубликовано: 15 августа 2021 Более менее играбельная карта для бедварса, оформил не плохо, сойдет, играть можно, за)
sinstrous Опубликовано: 19 августа 2021 Автор Опубликовано: 19 августа 2021 Чем вам блин мешает декор вне зоны задуманной для игры? Я максимально сделал карту "Коридорной" для того, чтобы как раз таки дальше заборчиков и не думалось лезть, так как на центре места хватает и на побегать. Остальная часть карты - чисто декор. Я специально ничего не добавлял из декора в места, которые и были задуманные для игры.
Vskroi Опубликовано: 20 августа 2021 Опубликовано: 20 августа 2021 (изменено) мне кажется, что на ней будет неудобно играть, нейтрал Изменено 20 августа 2021 пользователем Vskroi
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас