Перейти к публикации

Карта - Склеп. BedWars 4x4.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ник строителя - sinstrous
BedWars Hard, Склеп, 4x4.
 

Скрытый текст

 


Ссылка на скачку


Примечание:
Цвета команд я не знаю в каком порядке делать. Место под цвет команды помечен серой шерстью.
Организация форума уровня /b/, так как есть пунк в разделе "Идеи и предложения" на счет новых карт,
 

Скрытый текст

ZLObg6y.png


но нет, для этого создали по сути зеркало этого же пункта в виде целого раздела. Спасибо сторожиле форумного порядка pushkina(@pushkina) за помощь в этом непростом деле.
 

Скрытый текст

rNGUXnl.png

 

Изменено пользователем sinstrous
Опубликовано: (изменено)

^_^ АХАХА сТоРоЖиЛа. .. ЗВАЪФЫХЗАЪХ новое звание 

карта кстати понравилась и сам ролик под эту музыку 

Изменено пользователем pushkina
*
Опубликовано: (изменено)

Если убрать калитки (или чё это...) с мида и убрать эту статую(?) с мида будет среднестатистическая карта бед варса на которой удобно играть. 

Изменено пользователем TheMeytin
Опубликовано:
3 часа назад, TheMeytin сказал:

Если убрать калитки (или чё это...) с мида и убрать эту статую(?) с мида будет среднестатистическая карта бед варса на которой удобно играть. 

1. Без поломаной ограды слишком пусто и просто. Она создает визуальный коридор траектории игрока, направляя его в центральную точку, не давая ему думать о том, чтобы бегать вокруг нее, тем самым тянув время игры.
2. Карта - Склеп, ее задумка в том, что каждый остров из себя представляет неухоженный склеп, создавая атмосферу отчужденности на карте. А так как это центр, то там лежит (Главный?) гроб, и без него пропадает вся задумка и становится пусто. Все должно быть в балансе.

Опубликовано:

Задумка интересная, выглядит красиво, но играбельность...

Чтобы на карте было максимально комфортно играть, нужно убрать полублоки и заборчики на базе и центре.

Мид изнутри выглядит удобным, кстати.

Опубликовано:

Выглядит очень круто, здание и декор на уровне, и вроде играбельно.
За. 
 

Скрытый текст

Крутые деревья которые пробиваются сквозь здание :D

 

Опубликовано:

Чем вам блин мешает декор вне зоны задуманной для игры? Я максимально сделал карту "Коридорной" для того, чтобы как раз таки дальше заборчиков и не думалось лезть, так как на центре места хватает и на побегать. Остальная часть карты - чисто декор.
Я специально ничего не добавлял из декора в места, которые и были задуманные для игры.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...