V1ashoneo Опубликовано: 11 августа 2021 Опубликовано: 11 августа 2021 (изменено) Здравствуйте. Я не знаю, поверите Вы мне или нет, но меня забанили в тех.поддерже в лс VimeWorld и в сообщество самом НЕСПРАВЕДЛИВО, хотел поменять почту Я играю на проекте 1,5-2 года, находившись с 9 августа 2021 года в чёрном списке сообщества VimeWorld за обман Администрации (передача данных) Начнём с того, что в прошлом году меня взламывали, когда я снял двухэтапку, но я всё вернул и подтвердил это в поддержке. После того, как мой родной папа заболел коронавирусом в прошлом году, мне пришлось покинуть своё гнездо почти на 1,5 месяца. С того времени я сидел с WI-FI крёстной, и несколько раз у бабушки. Зато время, я мог с их IP зайти на свой личный кабинет и поставить, возможно, через одного IP двушку у Крёстной, а у бабушки зайти с другого IP при этом вписывая пароль. Я специально вечером около 21:00-22:00 ч. 6-8 августа сходил к родне, чтобы заскринить всё о их провайдере и IP, и даже заходил на этот сайт через телефон, потому что у них не было компьютера: https://2ip.ru/ | Я даже написал в лс поддержке про то, что я сходил к родным, хотел уже предоставить информацию айпишников родни,так как это тоже имеет к этому дело, а им это не надо. Это что тогда получается? Я зря сходил к родным и при этом нахожусь не в справедливом бане? Также, хочу прояснить про мой IP адрес с TELE2, который начинается на 170. Я живу около Ульяновска, и сим-карту я брал оттуда, подключа мобильный интернет и зайдя на сайт 2IP, там пишет, что я якобы в Нижнем Новгороде, где я там вообще не живу и не был никогда, я не понимаю как это работает. Прошёл 1 год после того взлома, я даже помню, как пароли на листок от всего записывал у бабушки, но мог зайти через её IP и крёстной. Я могу и путаться во всём этом, потому что думаю, что я двушку ставил у себя дома, а вот пароль я не помню, честное слово. Год прошёл, и тут вот такое, что, я, практически не могу вспомнить те моменты, написал то, что помню Я сам не знаю, ч