Перейти к публикации

Изменение ЛакиВарса


Librarians

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы написать все баги и предложить изменения по некоторым ресурсам. 

 

1) Баг: в первые пару секунд после начала игры, лакиблок невозможно сломать с первого раза. Это очень сильно затормаживает процесс, ведь подобный баг работает не у всех в игре. То есть, ты не сможешь сломать лакиблок с первого раза, но твой сосед уже имеет броню и меч, при выпадении эндерперла можно спокойно зарашить. 

2) Фикс: необходимо пофиксить некоторых мобов, касательно зомби и голема. Они способны бить через блоки, что не особо приятно. Выпадение ведьмы, не спорю, она должна быть - но стоит убрать из её функционала отравление на 33 секунды. 

3) Фикс: необходимо пофиксить шансы выпадения слишком имбовых предметов. Это, куриный лук, взрывной лук, палки ифрита. Либо же просто, убрать с куриного и взрывного лука чар "откидывание". Если тебе выпал куриный/взрывной лук на откидывание 4, считай победа в кармане. Так же, при помощи откидывания на луках, невозможно играть. Попался игроку этот лук, ты пытаешь к нему подойти, он использует исключительно лук. Отдача + курицы + взрывы - не особо приятно, пропадает желание играть в дальнейшем на данном режиме. 

4) Фикс: Палки ифрита. Стоит пофиксить их радиус и силу, ведь они сильно облегчают процесс игры. К примеру, ты дерешься с игроком, по характеристикам меча и брони ты его превосходишь. У него остается мало ХП и просто кидает палку, тем самым убивая себя и противника, что тоже не особо приятно, так же пропадает желание играть в дальнейшем на данном режиме. 

5) Фикс: не знаю в чем может быть проблема, но она сильно мешает. Именно отдача, имея отдачу 3 на мече, твоего противника просто не будет отталкивать никуда, он так же будет около тебя во время сражения. 

UPD:

6) ФИКС КАРТ: многие карты сделаны из шерсти, что не особо приятно когда они горят. Лагает, много дыр, а если еще и зона будет там где сгорела шерсть, вообще не удобно. @rsb0eэта проблема, уже к Вам.

@Enotakin @xtrafrancyz прошу Вас, обратить внимание на подобную тему. 

Изменено пользователем Librarians
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Librarians сказал:

Хотелось бы написать все баги и предложить изменения по некоторым ресурсам. 

 

1) Баг: в первые пару секунд после начала игры, лакиблок невозможно сломать с первого раза. Это очень сильно затормаживает процесс, ведь подобный баг работает не у всех в игре. То есть, ты не сможешь сломать лакиблок с первого раза, но твой сосед уже имеет броню и меч, при выпадении эндерперла можно спокойно зарашить. 

2) Фикс: необходимо пофиксить некоторых мобов, касательно зомби и голема. Они способны бить через блоки, что не особо приятно. Выпадение ведьмы, не спорю, она должна быть - но стоит убрать из её функционала отравление на 33 секунды. 

3) Фикс: необходимо пофиксить шансы выпадения слишком имбовых предметов. Это, куриный лук, взрывной лук, палки ифрита. Либо же просто, убрать с куриного и взрывного лука чар "откидывание". Если тебе выпал куриный/взрывной лук на откидывание 4, считай победа в кармане. Так же, при помощи откидывания на луках, невозможно играть. Попался игроку этот лук, ты пытаешь к нему подойти, он использует исключительно лук. Отдача + курицы + взрывы - не особо приятно, пропадает желание играть в дальнейшем на данном режиме. 

4) Фикс: Палки ифрита. Стоит пофиксить их радиус и силу, ведь они сильно облегчают процесс игры. К примеру, ты дерешься с игроком, по характеристикам меча и брони ты его превосходишь. У него остается мало ХП и просто кидает палку, тем самым убивая себя и противника, что тоже не особо приятно, так же пропадает желание играть в дальнейшем на данном режиме. 

5) Фикс: не знаю в чем может быть проблема, но она сильно мешает. Именно отдача, имея отдачу 3 на мече, твоего противника просто не будет отталкивать никуда, он так же будет около тебя во время сражения. 

 

@Enotakin @xtrafrancyz прошу Вас, обратить внимание на подобную тему. 

1. прежде чем ломать блок, ударь по нему, тогда ты сможешь сломать этот блок с первого раза ( тоже самое есть и на хг, меня самого это бесило, но я понял, что можно просто ударить по блоку ) Надеюсь пофиксят как-нибудь.. 

2. так и должно быть. По поводу ведьми, считаю надо просто фиксануть отравление, чтобы было не 33 секунды, а 20 или меньше секнуд.

А зомби лучше не трогать, ибо ты можешь убрать из рук меч и скинуть его с карты РУКОЙ!.... Так что зомби не нуждается в фиксе.

Голем и меня бесит иногда ( я его убиваю из лука ) 

3. поддерживаю, но лучше чуть-чуть доработать данную идею. Кстати, я заметил, что большинство карт сделаны для того, чтобы тебя просто не вытолкнули в бездну... Побольше бы таких карт... 

Лук на взрыв вроде уже фиксили ( уменьшили проценты ). Я считаю, что максимальный чар на отталкивание не должен превышать 3. 

Я думаю, что надо добавить какой-то новый предмет, который мог бы справиться с отталкиваем-паутинку. (я знаю, что есть такие предметы как: платформа, перл и платформа из слизи, но как по мне, этого не достаточно)

4. можно просто уменьшить количество таких палок ( идея хорошая ) Ну и тут зависит от твоей брони, когда у тебя фулл броня на защиту от взрывов, тебе будет наноситься очень мало урона. Спорно. 

5. ну тут повезло так повезло (наверно так и должно быть)  

Добавлю от себя: Хочу чтобы пофиксили урон из лука по самому себе. Когда падаешь в бездну можно выстрелить в себя из лука и не дать килл противнику... 

На самом деле, как я понял, суть самого режима ЭТО ПОБЕДИТЬ НА ЛАКИ)) и режим строится на том, повезет тебе или нет... 
Пофиксить палки ифрита стоит конечно, ну или же уменьшит количество этих палок. 

Изменено пользователем ggyvcghru
Опубликовано:
48 минут назад, ggyvcghru сказал:

2. А зомби лучше не трогать, ибо ты можешь убрать из рук меч и скинуть его с карты РУКОЙ!.... Так что зомби не нуждается в фиксе.

Когда ты в обсидиановой коробке или застрял в паутине - избавление от зомби очень трудное, т.к. он бьет через большое количество блоков, игнорируя их.

Опубликовано:
Только что, walthallo сказал:

Когда ты в обсидиановой коробке или застрял в паутине - избавление от зомби очень трудное, т.к. он бьет через большое количество блоков, игнорируя их.

сделал дырку и стреляешь... Я в такие ситуации е попадал, так что не знаю 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, ggyvcghru сказал:

1. прежде чем ломать блок, ударь по нему, тогда ты сможешь сломать этот блок с первого раза ( тоже самое есть и на хг, меня самого это бесило, но я понял, что можно просто ударить по блоку ) Надеюсь пофиксят как-нибудь.. 

2. так и должно быть. По поводу ведьми, считаю надо просто фиксануть отравление, чтобы было не 33 секунды, а 20 или меньше секнуд.

А зомби лучше не трогать, ибо ты можешь убрать из рук меч и скинуть его с карты РУКОЙ!.... Так что зомби не нуждается в фиксе.

Голем и меня бесит иногда ( я его убиваю из лука ) 

3. поддерживаю, но лучше чуть-чуть доработать данную идею. Кстати, я заметил, что большинство карт сделаны для того, чтобы тебя просто не вытолкнули в бездну... Побольше бы таких карт... 

Лук на взрыв вроде уже фиксили ( уменьшили проценты ). Я считаю, что максимальный чар на отталкивание не должен превышать 3. 

Я думаю, что надо добавить какой-то новый предмет, который мог бы справиться с отталкиваем-паутинку. (я знаю, что есть такие предметы как: платформа, перл и платформа из слизи, но как по мне, этого не достаточно)

4. можно просто уменьшить количество таких палок ( идея хорошая ) Ну и тут зависит от твоей брони, когда у тебя фулл броня на защиту от взрывов, тебе будет наноситься очень мало урона. Спорно. 

5. ну тут повезло так повезло (наверно так и должно быть)  

Добавлю от себя: Хочу чтобы пофиксили урон из лука по самому себе. Когда падаешь в бездну можно выстрелить в себя из лука и не дать килл противнику... 

На самом деле, как я понял, суть самого режима ЭТО ПОБЕДИТЬ НА ЛАКИ)) и режим строится на том, повезет тебе или нет... 
Пофиксить палки ифрита стоит конечно, ну или же уменьшит количество этих палок. 

1) Не думаю что каждый будет помнить об этом, все равно это проблема, которая требует фикса.

2) Прикол в том, что зомби действует иначе чем обычный игрок, он может притянуть к себе, в момент спавна и ударить, так же бьет намного дальше чем игрок. Но что делать если у тебя мало ХП и ты из лакиблоков ищешь золотые яблоки? Бить зомби, нанося себе урон через шипы? Ну такое...

3) Просто снизить отдачу и все... проблема решена... 

4) Уменьшать, ну такое... все равно понадобятся, просто снизить урон и радиус 

5) нет, тут уже проблема какая то 

Изменено пользователем Librarians
Опубликовано: (изменено)

3 > Ставь перед собой блоки, если ты идешь на человека с луком. Да, взрывы - неприятно. Но с хорошей броней затащить можно всё, что угодно. Откидывание? I think это исправлять не надо. Да, на некоторых картах (Фиола/Конструктор) это немного раздражает, особенно в начале игры. Но и сам LW устроен с долей хитрости (не всегда работающей, к сожалению).

4 > Ифрит палки.. Сколько же всякого веселого дерьма сыплется в их сторону. В случае, что ты привел, достаточно иметь сейв (если умеешь играть и тем более лут лучше - точно хп будут). Если ифрит летит тебе на лицо - достаточно будет поставить перед собой 2 блока вверх (По траектории полета ифритки на расстоянии +-3-4 блока от себя). Да и не всегда эти прекрасные желтые палочки облегчают процесс игры (кидать их просто во все стороны - глупо. Но весело))))) )
По поводу шанса их выпадения - за 1 игру они есть (В идеале) у 2-4 людей (из 12-16). Ну а если уж игрок умер - палочки пропали...

Скрытый текст

(qwq) сколько раз я ела их лицом... и не выживала.... пока не узнала, как надо против них играть.

5 > Такая ситуация на всех мечах\луках с отдачей во время комбо\получения урона от огня\отравления. Кучу раз с подобным сталкивалась, но это приколы игры.
 

2 часа назад, ggyvcghru сказал:

Добавлю от себя: Хочу чтобы пофиксили урон из лука по самому себе. Когда падаешь в бездну можно выстрелить в себя из лука и не дать килл противнику...

7 (?) > Для статистов - это очень удобная и приятная вещь. И делают это не луком (в большинстве случаев), а яйцом или снежками.

 

Скрытый текст

почти 13к игр на лв, что вы хотели, я умею только умирать.



И не забывайте, что это всё таки режим, построенный на удаче :)

Изменено пользователем TheBonTian

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...