kaktys_6666 Опубликовано: 17 августа 2021 Опубликовано: 17 августа 2021 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 544 часа. 3. Ник в игре -kaktys_6666 4. Настоящее имя - Артём 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 (в мае будет 19) 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта в данном деле нет, но хотелось бы его приобрести на данном проекте. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – От пяти до семи часов каждый день. 8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 11:00 по 03:00. 9. В каком городе проживаете? – Тольятти (Самарская область) 10. Почему вы хотите занять эту должность? – Я часто вижу нарушения со стороны игроков и хочу противостоять нарушителям. Хочу помочь проекту, а так же, конечно, сделать игру на сервере комфортнее. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Да, прочитал. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе – Меня зовут Артём, мне 17 лет. Я из города Тольятти. Увлекаюсь спортом в свободное время в основном играю на этом проекте (Vime world).Заканчиваю последний курс в колледже. Люблю путешествовать во время летних каникул. 13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/alwaysintheshower17 buster763 и GullTime 1 1
_Kriti_nice_ Опубликовано: 17 августа 2021 Опубликовано: 17 августа 2021 (изменено) -Очень мало актива на форуме -Ссылка вк должна состоять из оригинального id, а не тобой придуманного. -Что бы стать модератором нужно как минимум 2 месяца пробыть на должности хелпера. Пока что против. Удачи! Изменено 17 августа 2021 пользователем _Kriti_nice_