Перейти к публикации

Memory corrupted (отмечаем пол года без вайма)


FuRry00FoX

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, ErnestoTop сказал:

надо было ксас брать, от до 8.7 гонится на изи 

Это правда, я так свой город запитал с запасом в 1986, правда потом взрыв произошёл, ну то такое

Ссылка на комментарий
25.08.2021 в 14:22, ReasonMystery сказал:

нажми win+x, выбери командная строка (администратор) или же powershell (администратор). в открывшемся окне напечатай Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и подтверди, нажав Enter.

дождись окончания команды.. покажи что вышло

позже напиши в командной строке sfc /scannow

и опять покажи что вышло в итоге.

я даже уже не знаю, что тебе поможет, испробовал все способы

подожди пока

не торопись

сейчас сделаю

25.08.2021 в 14:57, Cr1stal сказал:

Либо дело в ОС, которую надо будет переустановить, либо в оперативной памяти, которая либо выходит медленно из строя или разогнана в биосе (можно вернуть дефолтные настройки в биосе, но жесткий диск, с которго будет загружаться система , может поменяться местами с другим), либо в видеокарте (скорее всего нет, потому что запускаются другие проекты)

 

в папке .vimeworld\.logs найди последний по дате изменения лог и скинь сюда что там написано

написано что сегодня

Ссылка на комментарий
25.08.2021 в 14:22, ReasonMystery сказал:

нажми win+x, выбери командная строка (администратор) или же powershell (администратор). в открывшемся окне напечатай Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и подтверди, нажав Enter.

дождись окончания команды.. покажи что вышло

позже напиши в командной строке sfc /scannow

и опять покажи что вышло в итоге.

я даже уже не знаю, что тебе поможет, испробовал все способы

подожди пока

не торопись

я все выполнил, но нет( так же эта ошибка, однако вот что в общем я увидел

PS C:\WINDOWS\system32> Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

Cистема DISM
Версия: 10.0.19041.844

Версия образа: 10.0.19043.1165

[==========================100.0%==========================] Восстановление выполнено успешно.
Операция успешно завершена.
PS C:\WINDOWS\system32> sfc /scannow

Начато сканирование системы.  Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно
их восстановила.
Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути:
windir\Logs\CBS\CBS.log. Например, C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Подробные сведения
включены в файл журнала, предоставляемый флагом /OFFLOGFILE.
PS C:\WINDOWS\system32>

 

25.08.2021 в 14:57, Cr1stal сказал:

Либо дело в ОС, которую надо будет переустановить, либо в оперативной памяти, которая либо выходит медленно из строя или разогнана в биосе (можно вернуть дефолтные настройки в биосе, но жесткий диск, с которго будет загружаться система , может поменяться местами с другим), либо в видеокарте (скорее всего нет, потому что запускаются другие проекты)

 

в папке .vimeworld\.logs найди последний по дате изменения лог и скинь сюда что там написано

2021-09-14 15:56:11.714 [INFO] ---- VimeWorld v137 ----
2021-09-14 15:56:11.714 [INFO] Launcher file: C:\Users\osvya\AppData\Roaming\.vimeworld\launcher.jar
2021-09-14 15:56:11.718 [INFO] Home dir: C:\Users\osvya\AppData\Roaming\.vimeworld
2021-09-14 15:56:11.718 [INFO] Date: Tue Sep 14 15:56:11 MSK 2021
2021-09-14 15:56:11.718 [INFO] Java Version: 1.8.0-internal; Arch: 64
2021-09-14 15:56:11.718 [INFO] Java VM: OpenJDK 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
2021-09-14 15:56:11.718 [INFO] OS: Windows 10 (x64) version 10.0
2021-09-14 15:56:11.718 [INFO] Java Memory: 250 MB / 254 MB up to 1024 MB
2021-09-14 15:56:11.722 [INFO] Max RAM: 16245 MB

Ссылка на комментарий
25.08.2021 в 14:22, ReasonMystery сказал:

нажми win+x, выбери командная строка (администратор) или же powershell (администратор). в открывшемся окне напечатай Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и подтверди, нажав Enter.

дождись окончания команды.. покажи что вышло

позже напиши в командной строке sfc /scannow

и опять покажи что вышло в итоге.

я даже уже не знаю, что тебе поможет, испробовал все способы

подожди пока

не торопись

0-0 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...