OaPo Опубликовано: 27 августа 2021 Опубликовано: 27 августа 2021 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 25 дн. 15 ч. 3. Ник в игре - killer_p 4. Настоящее имя - Ариана 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить его на Вашем проекте. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-х до 5-ти часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 19:00 - 23:30. 9. В каком городе проживаете? - Чебоксары. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Играя продолжительное время на сервере я замечала множество нарушителей, которые не соблюдают правила проекта. Я бы хотела снизить количество нечестных и неадекватных игроков, сделав более приятную игру для игроков. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитала. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить. 12. Напишите немного о себе - Меня зовут Ариана,мне 18 лет.Живу в небольшом городке.Учусь Экономика бух. учет в техникуме. Раньше занималась танцами. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/arianaplatonova
wavescream Опубликовано: 27 августа 2021 Опубликовано: 27 августа 2021 12 пункт суховат, ссылка некликабельная, маленький актив
ReasonMystery Опубликовано: 27 августа 2021 Опубликовано: 27 августа 2021 9 минут назад, OaPo сказал: 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитала. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить. против