Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора


Рекомендованные сообщения

  • Здравствуйте !

    1. Желаемая должность :Модератор

  • 2. Наигранно : 25 д. 15 ч. 23 м.

3. Мой ник в игре : baby_girl_

4, Меня зовут Марина

5. Мне 19 лет

6. Опыта нету. Но я быстро учусь )

 

7. В будние дни  часов 6 ( с перерывами ). В выходные  часов 6-11 ( с перерывами)

8. В будние дни с 17:00 по 20:30, в выходные с 10:30 по 23:00

 

9. Vime World замечательный проект, но на нем много нечестных, бессовестных, непорядочных людей. Я хочу их наказывать, за наплевательское отношение к правилам проекта. Я, как и многие игроки Vime World, чоху что-бы этот проект существовал  ещё долгое время ( Не как многие проекты ) . И его не должны погубить читеры и нечестные игроки, не выполняющие правила проекта Я хочу сделать игры на режимах minigames  более комфортными , что-бы честным и правильным игрокам было приятно играть и проводить время на сервере.

 

10. Правила я прочитала .

 

11. Меня зовут Марина. Мне 19 годиков ( лет ) Учусь  отлично. (не сарказм) Хожу в художественную школу. На выходных катаюсь на коньках в "Ледовом дворце ". Люблю Vime World и конфетки . Обитаю в Москве. В вк я Георгий Городов 

 

:rolleyes:  :D  :wub: ( Если меня не возьмут в Модераторы ,мой вам совет . Заходите часиков в 11 - 12 по МСК на Sky Wars solo,  в это время очень много команд (тиммейтов)

Изменено пользователем baby_girl_
Ссылка на комментарий
  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Достаточно странная заявка. Почему тебя зовут в вк Георгий? Есть подозрения в возрасте, правила не читал(а). Против. При 

При создании страницы в вк я не писала свою настоящую фамилию и имя . Я более креативный человек, чем ты. Тебе меня не понять.)) Удачи.

Достаточно странная заявка. Почему тебя зовут в вк Георгий? Есть подозрения в возрасте, правила не читал(а). Против. 

Паспорт скинуть ? Я могу  Спасибо за отзыв )

Изменено пользователем baby_girl_
Ссылка на комментарий