_Nefilim_ Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) 1.Модератор 2.Время в игре 34 дня, с момента регистрации прошло 5 месяцев.3._Nefilim_4.Владислав5.196. Опыт есть, занимал должность модератора на этом проекте. 7.В районе 4 часов в день. 8.С 17:00 до 23:00 9.Честно говоря, я хочу занять эту должность так как считаю себя адекватным и справедливым человеком. Я всегда объективно и не предвзято оцениваю ситуации, по-моему, это нужные качества для данной должности. И я всегда пытался помочь игрокам, частенько я реагировал на их просьбы даже в ущерб себе. Могу сказать, что я хочу помочь проекту, но это и так очевидно.10. Обязуюсь быть достойным модератором.11. Я студент, мне 19 лет и я часто играю на данном проекте, так сложилось, что у меня слабый компьютер и я был вынужден играть в игры, которые он соответственно потянул бы, одной из таких игр стала игра "Vimeworld" и сейчас я играю только на этом проекте, остальное время тратится на личную жизнь или хобби, типа футбола или написания различных текстов. 12.https://vk.com/id217746735 Изменено 5 января 2017 пользователем _Nefilim_ Terex558, EliteKun, Happy_karton и 4 других 7
Ms_Bubble_Gum Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) Прекрасный человек!Я обеими лапами за! Будет просто замечательно, если ты вернёшься на должность :3 Изменено 5 января 2017 пользователем Ms_Bubble_Gum
PolosatyTigerFM Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 ЗААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААЗААЗЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗЗАЗААЗАААААААААААААААААААААААААОт милки: За vul, MyUsername, _Nefilim_ и 1 другой 3 1
pion Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 Уже отредактировал заявку... Косяки слишком поздно нашёл?Нейтрален, ближе к за! ;)