antoshka Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 1.Модератор.2.Дата регистрации:месяц назад, наигранно более 24 часов. https://imgur.com/a/98nyU3.antonCP.4.Антон.5.16 лет.6.Опыта к сожалению нету.7.Где-то 5-7 часов (по выходным целый день).8.По выходным примерно в 10:00 до 23:00, считая учебу 17:00 до 20:00, но постараюсь играть больше.9.Как вы знаете, на сервере очень много читеров, багоюзеров, людей рекламирующие постороние сайты (Сайты могут быть с вирусами).Вы представте на сколькотрудно создавать анти-чит, ведь это не просто нажать на галочку и читеров нет, это трудная работа, а пока наша администрация делает анти-чит, читеры просто владеют ваймворлдом!Я хочу помочь в этом нашей администрации, но даже если меня не возьмут в посты модератора, я надеюсь, что другие модераторы (Такие как vul, els) будут защищать проект и помогать всем игрокам!А так-же забыл сказать, что в чате очень много матерятся, флудят.Я все сказал! 10.Правила были прочитаны при регистрации!Обязусь быть достойным модератором.11.Меня зовут Антон, я очень люблю футбол, играю так-же в разные игры.Больше всего играю на ваймворлде.Живу так-то нормально, но сейчас болею, хорошо что сейчас каникулы!Учусь на программиста.Адекватен, добрый, дружелюбный.Думаю, вам это достаточно!)12.https://vk.com/id359943547 Ребята, всех вас с прошедшим!Отдаю вам себя на растерзание:) _TheDannaGamer_ 1
antoshka Опубликовано: 7 января 2017 Автор Опубликовано: 7 января 2017 Спасибо и на этом!Я же говорю, что не пытаюсь стать модератором:)Хочу просто помогать игрокам!
llRIOTll Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Нейтрал, но ближе к за.После точек забыл поставить пробел. :mellow:
_DronPlayZ_ Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 НЕЙТРАЛ БЛИЖЕ К ЗА Сухо Ну поставил нескольких запятых БЛИЖЕ К ЗА RockMotor 1
antoshka Опубликовано: 7 января 2017 Автор Опубликовано: 7 января 2017 Спасибо за ваше мнение! Glabastic 1