Перейти к публикации

Питомец eevee| из игры pokemon quest обнова


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Edish сказал:

Добавь теней, пока нейтрален.

хорошо

изменено: я не могу добавить тени поскольку разрешение текстурок не позволяет нарисовать текстурку на отдельном блоке и тень залезает на другой. я не пытаюсь оправдаться, просто не хочу перерисовывать все текстурки. Может быть займусь этим завтра

Изменено пользователем Nikeron_Y
Опубликовано:
15 минут назад, Nikeron_Y сказал:

хорошо

изменено: я не могу добавить тени поскольку разрешение текстурок не позволяет нарисовать текстурку на отдельном блоке и тень залезает на другой. я не пытаюсь оправдаться, просто не хочу перерисовывать все текстурки. Может быть займусь этим завтра

Окей.

Опубликовано:
18 минут назад, Nikeron_Y сказал:

хорошо

изменено: я не могу добавить тени поскольку разрешение текстурок не позволяет нарисовать текстурку на отдельном блоке и тень залезает на другой. я не пытаюсь оправдаться, просто не хочу перерисовывать все текстурки. Может быть займусь этим завтра

Ты можешь отключать видимость того или иного объекта, просто нажав на глазик

Скрытый текст

EXcbcfK.png

 

Опубликовано: (изменено)

И еще у меня вопросик, почему у тебя некоторые части состоят из нескольких кубов, если там хватит и одного? Я так поняла, ты создаешь отдельные кубы для текстурирования, но зачем? :/

Скрытый текст

GRXCmur.png

Можно сделать то же самое, использовав всего лишь один куб

Скрытый текст

p5BbqSo.png

 

Изменено пользователем Stylesheet
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Stylesheet сказал:

И еще у меня вопросик, почему у тебя некоторые части состоят из нескольких кубов, если там хватит и одного? Я так поняла, ты создаешь отдельные кубы для текстурирования, но зачем? :/

  Показать содержимое

GRXCmur.png

Можно сделать то же самое, использовав всего лишь один куб

  Показать содержимое

p5BbqSo.png

 

17 минут назад, Stylesheet сказал:

Ты можешь отключать видимость того или иного объекта, просто нажав на глазик

  Показать содержимое

EXcbcfK.png

 

Дело не в этом.  Некоторые блоки ложаться на одни и те же пиксели и когда я рисую картинка появляется на двух или трех элементах сразу. 

Изменено пользователем Nikeron_Y
Опубликовано:
11 часов назад, Nikeron_Y сказал:

Дело не в этом.  Некоторые блоки ложаться на одни и те же пиксели и когда я рисую картинка появляется на двух или трех элементах сразу. 

Ты делаешь ТЕКСТУРУ НЕ ПРАВИЛЬНО.... Я же сказал, как правильно делать, ты прикалываешься? Ты гайды смотрел? Там же всё рассказывается

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, Nikeron_Y сказал:

Дело не в этом.  Некоторые блоки ложаться на одни и те же пиксели и когда я рисую картинка появляется на двух или трех элементах сразу. 

Проблема в том, что у тебя неправильная текстура, а неправильная она из-за того, что у тебя некоторые кубы неправильных размеров.
// сорян за тавтологию
Ты указываешь дробные числа, а нужно использовать только целые. Для корректирования размера можешь использовать "Раздуть", тебе уже писали об этом в прошлой теме

 

Изменено пользователем Stylesheet
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Отклонено.

Мило, но хотелось бы видеть немного больше деталей в текстуре. И в идеале ещё пару новых покемонов с похожим видом.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...