Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

  1. Желаемая должность – Модератор;
  2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) – 213 дн. 5 ч. 32 мин.;
  3. Ник в игре - Flash_Cekcu;
  4. Настоящее имя – Дмитрий;
  5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет;
  6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта в этом деле нет;
  7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – Готов посвящать проекту от двух до пяти часов в день;
  8. В какое время обычно играете (по Москве) – Период игры зависит от дня недели и моей загруженности, чаще всего захожу на проект после 15:00;
  9. В каком городе проживаете? – Проживаю неподалеку от Вологды, в Вологодском районе, если быть точнее;
  10. Почему вы хотите занять эту должность? – Свободное от учебы время я провожу на вашем проекте, где, к сожалению, мне попадаются различные нарушители, поэтому я хочу попытаться помочь серверу с сокращением их количества;
  11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Да, прочитал. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию;
  12. Напишите немного о себе –  Совсем чуть-чуть времени осталось до моего совершеннолетия, после этого начнется взрослая жизнь. Для её успешного формирования я поступил в университет, сейчас обучаюсь на первом курсе. В будущем должен стать IT’шником. Я, как и почти любой другой человек моего возраста, провожу время за компьютером: играю в различные игры и слушаю музыку. Считаю себя добрым и отзывчивым человеком. Если от меня требуется помощь, то я всегда готов её предоставить;
  13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) – https://vk.com/id311505848
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей