Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератора".

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Модератор.

2. 2 д. 0 ч. 22 м.

3. ShadowY

4. Никита.

5. 16.

6. Опыта именно в minecraft нет , но в данный момент я являюсь гл.Администратором на сервере MiniGames , в игре CSS (Counter-Strike Source).

7. Играю я каждый день где-то по  5 - 8 часов.

8. с 12:00 по 22:00.

9. Я хочу занять эту должность , потому что на сервере развилось много мошенников , читеров и нарушителей , и я хочу избавить сервер от них , играю я много , поэтому число этих игроков упадёт ;3

10. Да, я обязуюсь быть достойным модератором.

11. Зовут меня Никита , мне 16 лет, живу я в Краснодарском крае. Я добрый , адекватный человек , умею находить общий язык с людьми. Очень сильно не люблю читеров и мошенников! Я за справедливость ;3

12. Вуаля : https://vk.com/nickleet1337

Опубликовано:

1) Нет месяца от регистрации на форуме

Итог: Нейтрален

----------------------------------

Понравилась запись, тогда ставь лайк на комент)

Опубликовано: (изменено)

1) Нет месяца от регистрации на форуме

Итог: Нейтрален

----------------------------------

Понравилась запись, тогда ставь лайк на комент)

А в правилах указано, что человек, который подаёт заявку на должность должен иметь акк, которому более месяца? 

По теме: против.

Т.к. являешься на должности на другом сервере.

Удачи!

Изменено пользователем Ghost_Leha
Опубликовано:

1)должность "Moderator".

2)На сервере играю 1год с чем то

3)Мой ник в игре faikplay

4)Меня зовут Влад Федосеев

5)Мне 14 лет                                                                                                                                                                                   

7)Понедельник-суббота буду играть сколько влезет =D

8)Чаще играю днём

9)Вижу то-что читеров много но не могу подать заявку потому что  я тогда то не был зарегистрирован на Форуме я не мог но сейчас смог!