Перейти к публикации

Заявление на должность Модератора "MiniGames".


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность – Модератор сервера "MiniGames".

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 117дн 3ч 31мин

3. Ник в игре - Legendary__FANTA

4. Настоящее имя - Алексей

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 17

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы приобрести.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) -  17:00- 22:00.

9. В каком городе проживаете? - Астрахань

10. Почему вы хотите занять эту должность? – Я хотел бы занять эту должность для того, чтобы следить за правонарушителями, помогать игрокам и проекту.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Буду немногословен. Меня зовут Алексей, мне 17 лет. Курсант 2 курса в морском училище. Закончил музыкальную школу по специальности( Синтезатор ). Сам по себе я спокойный, честный и добрый человек. Стараюсь сгладить любые неприятности. К предоставленным задачам отношусь с серьёзностью и ответственностью, а также стараюсь выполнять их в срок. 

13. https://vk.com/id376405261

Изменено пользователем 1Legendary__FANTA1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, 1Legendary__FANTA1 сказал:

1. Желаемая должность – Модератор сервера "MiniGames".

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 117дн 3ч 31мин

3. Ник в игре - Legendary__FANTA

4. Настоящее имя - Алексей

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 17

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы приобрести.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) -  17:00- 22:00.

9. В каком городе проживаете? - Астрахань