Перейти к публикации

Заявка на должность "Хелпер"


morfull

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - Более 1300ч (54д)

Ник в игре - ura5612

Настоящее имя - Альберт

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -15 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Есть опыт, был хелпером на сервере Aresmine. Подтвердить может администрация проекта.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4 часа в среднем.

В какое время обычно играете (по Москве) - 9.00 - 13.00 мск.

В каком городе проживаете? - Иркутск.

Почему вы хотите занять эту должность? - Потому что, готов и уверен, что справлюсь со своими обязанностями. У меня есть опыт и лишнее время, чтобы обдуманно выносить наказание и помогать серверу.  

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я их знаю на изусть.

Напишите немного о себе - Меня зовут Альберт и я школьник. Учусь в 9 классе и уже готов к экзаменам, есть хобби - это Армейский Рукопашный Бой, занимаюсь я им давно и имею множество медалей и кубков.  После окончания школы, я собираюсь поступить в физкультурный техникум. Сам я неконфликтный человек и часто нахожу общий язык с обществом.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id349103776

Изменено пользователем morfull
Ссылка на комментарий

Рановато.

Орфографические ошибки, время берётся наигранное на этом вайпе. И да, правила не прочитал.

3 часа назад, morfull сказал:

Сам я неконфликтный человек

Невозможно на должности, где ты взаимодействуешь с людьми, быть неконфликтным. 

 

Изменено пользователем zLex_
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, zLex_ сказал:

Рановато.

Орфографические ошибки, время берётся наигранное на этом вайпе. И да, правила не прочитал.