Перейти к публикации

Success doesn't come to you… you go to it.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 12 дн. 7 ч. 15 мин. 

3. Ник в игре - Siegesiren 

4. Настоящее имя - Ярослав

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить опыт в данной сфере.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -  т.к. началась учёба, буду уделять от 2 двух и более часов в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - в 16:00 начинаю играть 

9. В каком городе проживаете? - Мариуполь (Украина, Донецкая Область) 

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу занять данную должность, потому что не хочется оставлять без внимания такие мини-игры как Annihilation и KitPvP, на данных режимах играет слишком много читеров, и большинство остаются безнаказанными, хочется поиграть в КитПвп, но каждый второй игрок играет с такими вспомогательными программами такие как: Ричи, киллаура, Флай, автосуп и т.д., сейчас же нашли какой-то баг с блок хитом, который позволяет иметь превосходство над соперником. Если каким-то чудом попаду на должность, буду стараться следить за этими режимами, так как режимы очень даже привлекательные, но из-за читеров онлайн на них скудный( Так же хочется помочь игрокам проверяя репорты и закрывая жалобы на форуме. 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.