Перейти к публикации

Кристаллы на Egg Wars.


Рекомендованные сообщения

Кристаллы на мини-режиме Egg Wars:

В данной теме я не буду просить их убрать из мини-режима. Так как они добавляют некий баланс в игру. Как бы странно то ни было, я хочу посвятить тему другой части данного мини-режима. Но перейдем к сути данного предложения! Начну пожалуй с заголовка который привлек не мало внимания ненавистников кристаллов. Многих наверное волнует проблема неэффективных закупок в данном режиме? Если вас эта тема не волнует и вы ярый Pvp-игрок, который считает что Egg Wars должен состоять только их примитивного PVP на мечах и удочках... То я попрошу вас покинуть данную статью, она вас явно не обрадует. Потому что как я сказал выше кристаллы добавляют некого баланса в мини-режим. 

Так почему-же я назвал так тему?

Все дело в том, что кристаллы в размере одной купленной единицы могут свести игру на нет уже в ее начале. При должном использовании конечно. Я хочу чтобы кристалл просто немного уменьшили в уроне. А также хочу предложить сделать так чтобы кристалл можно было покупать один раз в определенный промежуток времени. Допустим один раз в 5 минут. Вполне адекватное решение. Но без фикса его урона это решение может быть бесполезным. Также хочу предложить чтобы кристалл могли брать не более двух человек из команды. То есть, если два человека из команды купили кристаллы, то брать новый/новые кристаллы нельзя пока их не используют, и не пройдет промежутка времени в размере пяти минут после использования кристалла. 

Баланс:

А вот и главная суть моего обращения. Проблема данной игры в её экономике играющей в одну сторону. Предлагаю исправить это добавив в мини-режим инфляцию за счет повышения спроса на тот или иной предмет. Чтобы инфляция распространялась только на одну команду, в которой этот предмет купили. Чтобы не было целенаправленной массовой закупки предмета для нанесения ущерба экономики другой команды. Также я считаю за счет роста одних позиций должны повышаться и другие позиции связанные с этой категорией. Конечно же рост должен быть не столь существенен, как рост цен на тот товар который имел большой спрос. Конечно же я имею ввиду зачарования! Зачарования одни из главных виновников дисбаланса. На них тоже должна распространятся инфляция.

Ссылка на комментарий

Полностью поддерживаю, данную тему затрагивали уже неоднократно. Тема с КД прикольная, думаю так гораздо станет лучше.

Изменено пользователем MrCekcuSS
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, MrCekcuSS сказал:

Полностью поддерживаю, данную тему затрагивали уже неоднократно. Тема с КД прикольная, думаю так гораздо станет лучше.

полностью солидарен

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Maxsimkul сказал:

А вот и главная суть моего обращения. Проблема данной игры в её экономике играющей в одну сторону. Предлагаю исправить это добавив в мини-режим инфляцию за счет повышения спроса на тот или иной предмет. Чтобы инфляция распространялась только на одну команду, в которой этот предмет купили. Чтобы не было целенаправленной массовой закупки предмета для нанесения ущерба экономики другой команды. Также я считаю за счет роста одних позиций должны повышаться и другие позиции связанные с этой категорией. Конечно же рост должен быть не столь существенен, как рост цен на тот товар который имел большой спрос. Конечно же я имею ввиду зачарования! Зачарования одни из главных виновников дисбаланса. На них тоже должна распространятся инфляция.

Щас думал как было бы круто если бы добавили большую инфляцию на мечи, или вовсе невозможность брать одни и те же мечи в одной команде, это бы добавило роли в игру, например коры с вампой и критами, и поддержка с ядом, мечем голема и паутиной, но этого не добавят, ведь на битве яиц 80% играют без тимы и фармят только на криты-вампу и в этом весь геймплей.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Juggernaut1337 сказал:

Щас думал как было бы круто если бы добавили большую инфляцию на мечи, или вовсе невозможность брать одни и те же мечи в одной команде

Я не говорил про большую инфляцию. Инфляцию определяют сами игроки совершая покупки у торговцев. По вашему ваши тиммейты не могут взять одни и те же мечи на начальном этапе игры что и вы? И не могут зачаровываться на те же чары что и вы?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Juggernaut1337 сказал:

 большую инфляцию на мечи, или вовсе невозможность брать одни и те же мечи в одной команде

Прежде чем делать такие суждения нужно узнать механизм работы инфляции и дефляции. Ведь где есть инфляция там есть и дефляция. То есть понижение цен из-за отсутствия спроса. По факту игра станет намного интереснее за счет распределения средств всей командой. Тут хочешь или нет, начнешь совещаться с командой какую покупку совершать. А благодаря системе инфляции и дефляции можно будет совершать выгодные покупки но с некоторой задержкой, чтобы не повышать инфляцию. Это добавит баланса между обеими командами. 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Maxsimkul сказал:

Я не говорил про большую инфляцию. Инфляцию определяют сами игроки совершая покупки у торговцев. По вашему ваши тиммейты не могут взять одни и те же мечи на начальном этапе игры что и вы? И не могут зачаровываться на те же чары что и вы?

Я и не говорю что ты говорил так, просто предположил, что если бы было как я сказал люди делились на роли а не фармили одно и то из игры в игру

Ссылка на комментарий

С  этим отчасти согласен, но многие игроки просят не удалить кристаллы, а просто понёрфить. Просто банально повысить цену

Изменено пользователем YaSany
Ссылка на комментарий

Смотря как пофиксят. Если банально уберут кристаллы или повысят на них цену. То это не фикс, это просто издевательство над балансом в режиме, и самим режимом в целом.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...