Maxsimkul Опубликовано: 30 октября 2021 Опубликовано: 30 октября 2021 (изменено) War: Как можно понять по названию мини-игра о войне между командами. Есть всего две команды. В каждой команде есть две зоны. Зона 1: (Зона с основной защитой, разведчиками и пограничниками) . Зона 2: (Зона с управляющим персоналом и рабочими). ----------------------------------------------------------------------------------------------- После захвата зоны один можно приступить к захвату зоны номер два. (Не захватив зону один, нельзя захватить зону два) Король и его советник находятся в зоне два. Королю и советнику разрешено посещать зону один только во время подговтоки. Пограничники и разведчики не могут посещать зону два. В случае проигранного сражения в зоне 1, команда теряет своих тиммейтов. Они переходят в другую команду. В случае выигранного сражения в зоне 1 во вражеской команде, ваша команда получает новых рабочих и часть денег из казны проигравшей команды. После проигрыша в сражении на зоне 1, команда проигравшая сражения платит победившей команде выкуп каждые 5 минут. (Казна может пойти в минус) После проигрыша в зоне 1, ваши войска телепортируются с места нападения в зону 2 для её защиты. При падении зоны 2 ваша команда проигрывает. Цель игры: Убить короля и его советника из другой команды. Минимальное количество человек для начала игры: 20. Участникам каждой из команд, рандомным образом выдаются роли ещё до начала игры. (Роль переизбрать при релоге нельзя. Только если игрок с определенной ролью вышел из игры.) Король выбирает область в меню для атаки. Солдат телепортирует в эту область. Также король лично дает распоряжение по защите замка. Король может лично участвовать в бою, в случае смерти короля и его советника игра завершается проигрышем. Когда король лично телепортируется на поле боя, у игроков его команды появляются бафы: Сила 1, Скорость 1 на 5 секунд. Бафы активны только тогда когда король вступает в режим PVP. И продляются до тех пор пока король команды не выйдет из PVP режима. Игроки могут повышаться за выполненные задания. Игроки любой фракции могут закупать оружие, броню и прочее снаряжение у общего торговца команды. Кто не слушается приказов короля - отправляется в темницу на 5 минут. Король может отправить в темницу любого игрока команды в специальном меню. В темнице ваши сообщения никому не видны. Для того чтобы выйти из темницы вы должны выполнять работу определенное количество времени: "Переносить снопы сена из точки А в точку Б" зарабатывая немного денег на этом для себя и казны. Например: 15 единиц сена за 5 минут. При смерти короля его полномочия переходят советнику. (Не путать с ролью, нового короля быть не может. Если король вышел из игры то только этом случае его роль переходит советнику. И в то же время на роль советника переизбирается рандомный игрок) Всего двенадцать ролей из них вам могут попасться такие ранги как: Король, Королевский советник, Маршал, Полковник, Майор, Сержант, Рядовой, Строитель, Фермер, Рабочий, Разведчик, Пограничник. Роли разделены на группы: (Управляющие/Военные/Рабочие) Король может понижать и повышать зарплаты для своих подчиненных. Но в рамках системы! Король может отправить любого игрока своей команды в неоплачиваемый отпуск. Если неоплачиваемый отпуск длиться более пяти минут, игроки команды могут перейти в другую команду. Переход возможен не более двух раз! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Управляющие: (Должны управлять всеми группами для грамотной защиты/нападения, также следить за имеющимися ресурсами в королевстве и за распределением их между группами ниже). В данную группу входят такие роли как: Король. Королевский советник. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Военные: (Должны следить за безопасностью королевства и захватывать для него новые территории. Примечание: Солдаты не могут воевать без наличия ресурсов в казне, вместо этого, они телепортируются в казарму прямо с горячей точки и ждут своего заслуженного жалованья!) В данную группу входят такие роли как: Маршал. Полковник. Майор. Разведчик. Пограничник. Сержант. Рядовой. ------------------------------------------------------------------------------------ Рабочие: (Должны добывать ресурсы для королевства в обмен на безопасность и денежные средства из казны. Примечание: Рабочие могут перейти в другую команду при длительном отсутствии средств в казне.) В данную группу входят такие роли как: Строитель. Фермер. Рабочий. -------------------------------------------------------------------- Описание и систему повышения для различных ролей добавлю, если идея вам понравиться. А на этом все. вот такая мини-игра: "War" Изменено 30 октября 2021 пользователем Maxsimkul
MrCekcuSS Опубликовано: 31 октября 2021 Опубликовано: 31 октября 2021 (изменено) Годно, как обычно, но детали стоит обдумать udp: завтра подумаю Изменено 31 октября 2021 пользователем MrCekcuSS Maxsimkul 1
Maxsimkul Опубликовано: 1 ноября 2021 Автор Опубликовано: 1 ноября 2021 12 минут назад, royshell сказал: над названием бы поработать Предложите, а точнее предлагайте свои названия.
ManStream Опубликовано: 1 ноября 2021 Опубликовано: 1 ноября 2021 Приведи примеры карт. Пока чтож нейтрален.
Maxsimkul Опубликовано: 1 ноября 2021 Автор Опубликовано: 1 ноября 2021 (изменено) 27 минут назад, ManStream сказал: Приведи примеры карт. Пока чтож нейтрален. Зоны 1 это сами замки. Зоны 2 это банально то что находиться за территорией замка. Домики для рабочих, шахты. База пограничников и разведчиков. Зоны обведены линией цвета команды. При захвате цвет линии меняется на цвет победившей команды. Или же остается в цвете команды удерживающей авторитет. Изменено 1 ноября 2021 пользователем Maxsimkul
ManStream Опубликовано: 1 ноября 2021 Опубликовано: 1 ноября 2021 35 минут назад, Maxsimkul сказал: Зоны 1 это сами замки. Зоны 2 это банально то что находиться за территорией замка. Домики для рабочих, шахты. База пограничников и разведчиков. Зоны обведены линией цвета команды. При захвате цвет линии меняется на цвет победившей команды. Или же остается в цвете команды удерживающей авторитет. Ну, нормально.
dontthinkaboutme Опубликовано: 1 ноября 2021 Опубликовано: 1 ноября 2021 Название банальщина, а сам режим годнота
MrCekcuSS Опубликовано: 3 ноября 2021 Опубликовано: 3 ноября 2021 @Maxsimkulа у тебя примеры карт, есть?
Maxsimkul Опубликовано: 3 ноября 2021 Автор Опубликовано: 3 ноября 2021 (изменено) 42 минуты назад, MrCekcuSS сказал: @Maxsimkulа у тебя примеры карт, есть? Скоро построю наверное. Вот вот для осады замка будет пример карты. Изменено 3 ноября 2021 пользователем Maxsimkul
Maxsimkul Опубликовано: 4 ноября 2021 Автор Опубликовано: 4 ноября 2021 14 часов назад, IcedBlood сказал: За,но реализацию можно улучшить. Так предложите свои идеи по улучшениям, если вы видите что тему можно чем-то дополнить. В теме я написал что нужно еще очень многое дополнить. А пока жду ваших предложений, вместе сделаем мини-игру интереснее.
Maxsimkul Опубликовано: 12 ноября 2021 Автор Опубликовано: 12 ноября 2021 Если у вас есть чем дополнить данный режим, обязательно пишите свою идею по данному поводу в комментарии! Здесь много чего нужно дополнить, а вы можете помочь автору, просто написав свою идею!
G0roIIIec Опубликовано: 27 декабря 2021 Опубликовано: 27 декабря 2021 Название банальное над ним бы поработать, а так нейтрален
HellMane Опубликовано: 27 декабря 2021 Опубликовано: 27 декабря 2021 За! Только название покреативнее надо придумать
SxnkGang Опубликовано: 12 января 2022 Опубликовано: 12 января 2022 За, но детали нужно более подробно обдумать.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас