Популярное сообщение Enotakin Опубликовано: 31 октября 2021 Популярное сообщение Опубликовано: 31 октября 2021 Привет всем! Я являюсь разработчиком аркад на VimeWorld и сегодня хочу поделиться своим новым концептом карты для MurderMystery. Обычно в этом разделе игроки предлагают свои идеи, но в этот раз я сам хочу представить людям свое виденье новой карты. Важно понимать, что в данный момент это просто подробно описанная идея, ее никто не начинал воплощать в жизнь и все это плод моих фантазий. Если говорить вкратце, то события разворачиваются в средневековье. "Почему?" — спросите вы. Я являюсь большим фанатом вселенной ведьмака, настолько, что прошел все части игр, смотрел сериал и сейчас собираюсь начать читать книги. Проходя недавно игру "The Witcher Enhanced Edition", мне пришла идея перенести одну из локаций игры со своими дополнениями.Основные идеи карты Смена времени суток В данный момент на каждой из карт MurderMystery установлено уникальное время суток. Конкретно на этой карте я хочу сделать смену дня и ночи, то есть в течении игры будет сменяться время суток, дальше вы поймете в чем смысл этой идеи. Также в добавок к этому нужно будет добавить разную погоду. Оживление игрового мира При создании новых карт MurderMystery, я все больше стараюсь оживлять игровой мир, чтобы на карте было как можно больше активностей и точек интересов, но в создании этой карты я хочу пойти еще дальше. Добавить в город его обитателей со своими интересами, поведением и распорядком дня. К примеру торговцы работают только днем, а куртизанки появляются на улицах ночью, каждый NPC живет своей уникальной жизнью в зависимости от его интересов. К примеру во время дождя все NPC будут прятаться под укрытия, чтобы дождь их не намочил. Почти с каждым NPC можно будет взаимодействовать, вести определенные диалоги, так же он будет уметь реагировать на твои действия, например при виде меча в руке он начнет убегать от тебя, а кто-то будет кричать о помощи. С куртизанками и вовсе можно будет уедин