sqdArkaha Опубликовано: 2 ноября 2021 Опубликовано: 2 ноября 2021 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 51 день. 3. Ник в игре - sqdArkaha 4. Настоящее имя - Артём. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От трех до пяти часов в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 20:00 9. В каком городе проживаете? - Новосибирск. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Давно хотел стать модератором проекта. В последнее время наблюдаю множество нарушителей, есть желание от них избавиться. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе - Я студент третьего курса, обучаюсь по специальности “Помощник машиниста”. О себе могу сказать, что я добросовестный, отзывчивый, пунктуальный парень. В свободное от учебы время провожу за игрой на проекте с друзьями. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id321094998 _zDorendan 1
erongu1le Опубликовано: 2 ноября 2021 Опубликовано: 2 ноября 2021 Подтяни актив на форуме. Нейтрален.
7antiklikeq Опубликовано: 2 ноября 2021 Опубликовано: 2 ноября 2021 Актив нужно поднять. - Нейтрален, удачи.
MrCekcuSS Опубликовано: 2 ноября 2021 Опубликовано: 2 ноября 2021 - Актив на форуме. Нейтрален, ближе к против.
Гость Опубликовано: 2 ноября 2021 Опубликовано: 2 ноября 2021 Интересно было бы видеть на должности. За.