Перейти к публикации

Изменения для Anihilation


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Однако здравствуйте, Булка на связи! Начнём с того, что я вернулся на форум [восторженные возгласы поклонников] и, поиграв предварительно на анни, решил темку запилить. Ну шо, господа, погнали!

 

 1) Вампир (нерф)

Шанс лечения 65%, ночью 20% урона, днём 10%, оружие с зачаром "небесная кара" наносит две доп. единицы урона.

Все в курсе, что вампир - лютая имба. Если вампир-алмазник пришёл к вам на базу, то можно сразу ливать из игры, т.к. вы его оттуда вряд ли выкурите. Изменения сделают его более убиваемым + добавят практическое приминение для вышеупомянутого зачара.

 

2)Фантом (ап)

Длительность способности - 10 сек.

Это мало что изменит, но сделает фантома немного более популярным.

 

3)Сваппер и скорпион (нерф)

Дальность понижена до 20 блоков.

Тут даже без комментариев.

 

4)Кактус (ап)

Если он получает урон от 2-х и более игроков одновременно, то накладывается эффект сопротивления урону 2.

Это не самый популярный класс, но после апа он станет полноценным танком, способным прикрыть союзников.

 

5) Мастер (ап)

Восстанавливает 40% прочности для ВСЕХ предметов ВСЕМ союзникам (независимо от дальности). Союзники в радиусе 6 блоков получают сопротивление урону на 5 сек.

Мастера вообще кто-то использует? После апа он станет хорошим саппортом.

 

6) Лекарь (ап)

Дальность действия заменяется на радиус 8 блоков, и влияет на всех союзников.

Та же история, что и с мастером.

 

7) Варлорд (ап)

Радиус - 4 блока.

Мелочь, а приятно)

 

8) Акробат (нерф)

При использовании способности получает 10% от урона, наносимого падением.

Акробаты станут менее наглыми, их будет немного проще убить.

 

9) Гренадёр (ап)

Перезарядка - 20 сек.

 

10) Колдун (нерф)

Изначально 6 сердец, макс. - 9 сердец. 

Та же история, что и с вампиром (неубиваемые алмазники)

 

Убедительная просьба - не пишите "мне не нравится, потому что я сваппером/скорпионом играю". Я, например, активно играю акробатом, но посмотрев на ситуацию объективно, понял, что его нерф будет уместен. 

Изменено пользователем BULKABULL
Опубликовано:

Ну...начнем :)

1.Колдун:Изменения норм)

2.Фантом:Для меня 7 сек более норм чем 10.Я и то за 7 сек успеваю убить 3-их.

3.Сваппер и скорп:По мне как 30 и так достаточно.

4.Кактус:За.

5.Мастер:Да...я его использую...чтобы фарм отбить...а так я за

6.Лекарь:За.

7.Варлорд:Без комментрариев...за)

8.Акробат:Против.

9.Гренадер:За

10.Колдун:По мне как это не честно).Против.

Итог:За.

 

Это я лично высказал свое мнение :)

 

Опубликовано:

что ты написал?

Как и вампира - почти невозможно выкурить с базы на 3+ фазе. Как по мне - это не правильно, когда всю базу разрушает всего один игрок за короткое время.

Опубликовано:

Как и вампира - почти невозможно выкурить с базы на 3+ фазе. Как по мне - это не правильно, когда всю базу разрушает всего один игрок за короткое время.

скинь мне скрины, где люди играют за колдуна

Опубликовано:

Ну...начнем :)

1.Колдун:Изменения норм)

2.Фантом:Для меня 7 сек более норм чем 10.Я и то за 7 сек успеваю убить 3-их.

3.Сваппер и скорп:По мне как 30 и так достаточно.

4.Кактус:За.

5.Мастер:Да...я его использую...чтобы фарм отбить...а так я за

6.Лекарь:За.

7.Варлорд:Без комментрариев...за)

8.Акробат:Против.

9.Гренадер:За

10.Колдун:По мне как это не честно).Против.

Итог:За.

 

Это я лично высказал свое мнение :)

 

 

Опубликовано:

Еххх, много писать.

Вампир : Против, любого вампира в алмазке под силой 2 Пожарником сливал, неспрашивайте как.

Фантом : За, очень имбовый кит. (Нет)

Скорпион : Против, если ты играешь на Елион,да кит имба ну немного, если на других картах он практически без полезный, Сваппер : Против, более полезен в защите от фарма под силой 2/1.

Кактус : За,  хоть и дикая имба, но справедливо. (Сделай лучше Соп. к урону I )

Мастер : Против, этот кит часто используют для защиты от раша под силой II, также если добавить ему глобальное действие на всех союзником будет

слишком диз-балансно так как у игроков которые сидят бардами часто ломается броня, ну оч. часто.

Лекарь : Против, хочешь сломать базу?: Лекарь в помощь. Собираются 2 игрока типа  раш в железке для разрушения   баз, копают железку чарят кирки и берут ЛЕКАРЯ! Особо можно сломать базу когда на сервере анн менее чем 20 игроков, ну ладно, один ломает базу другой отбивает потом тот что ломал лечит того что убивал и так постепенно  меняются.

Варлорд : За, я не знаю с ним тактик, только знаю что тебя могут принять за киллауру. 

Акробат, Против, они не такие жесткие как ты думаешь и по сути добежать на мид и обратно не выйдет, так как там более чем 10 прыжков.

Гренадёр : За, он  по сути не имба ноооо, имба.

Колдун : Против, тыфу ним уже никто не рашит, тоже можно отбить пожарником, кстате  мой рекорд : 7 алмазников 2 железника. С:

 

 

 

Я активно играю 70% процентов ( 10 процентов один класс ) и я думаю ты зря так. Буду смотреть на ситуацию с нейтральной  стороны.

Опубликовано:

Как и вампира - почти невозможно выкурить с базы на 3+ фазе. Как по мне - это не правильно, когда всю базу разрушает всего один игрок за короткое время.

Игрок базу не разрушает, а фармит киллы.

Опубликовано:

Еххх, много писать.

Вампир : Против, любого вампира в алмазке под силой 2 Пожарником сливал, неспрашивайте как.

Фантом : За, очень имбовый кит. (Нет)

Скорпион : Против, если ты играешь на Елион,да кит имба ну немного, если на других картах он практически без полезный, Сваппер : Против, более полезен в защите от фарма под силой 2/1.

Кактус : За,  хоть и дикая имба, но справедливо. (Сделай лучше Соп. к урону I )

Мастер : Против, этот кит часто используют для защиты от раша под силой II, также если добавить ему глобальное действие на всех союзником будет

слишком диз-балансно так как у игроков которые сидят бардами часто ломается броня, ну оч. часто.

Лекарь : Против, хочешь сломать базу?: Лекарь в помощь. Собираются 2 игрока типа  раш в железке для разрушения   баз, копают железку чарят кирки и берут ЛЕКАРЯ! Особо можно сломать базу когда на сервере анн менее чем 20 игроков, ну ладно, один ломает базу другой отбивает потом тот что ломал лечит того что убивал и так постепенно  меняются.

Варлорд : За, я не знаю с ним тактик, только знаю что тебя могут принять за киллауру. 

Акробат, Против, они не такие жесткие как ты думаешь и по сути добежать на мид и обратно не выйдет, так как там более чем 10 прыжков.

Гренадёр : За, он  по сути не имба ноооо, имба.

Колдун : Против, тыфу ним уже никто не рашит, тоже можно отбить пожарником, кстате  мой рекорд : 7 алмазников 2 железника. С:

 

 

 

Я активно играю 70% процентов ( 10 процентов один класс ) и я думаю ты зря так. Буду смотреть на ситуацию с нейтральной  стороны.

А если вампир под силой и остальным ассортиментом зелек? Спорный вопрос.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...