Перейти к публикации

Ангелочек


zachar_5555546

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2д. 18м. 59сек.

Настоящее имя- захар

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - на данный момент 14 лет 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но собираюсь его получить, играя на этом сервере

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 1 до 3 часов в день (с перерывами)

В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 16:00 по 19:40 и с 5:20 по 8:00, по выходным с 16:00 до 18:00

В каком городе проживаете? - димитровград ( Россия)

Почему вы хотите занять эту должность? - За всю игру на этом сервере я увидел множество нарушений, за которые должно полагаться наказание. Хотя на сервере уже есть достаточно Хелперов, иногда у них может не хватать времени на игру.  И также я хочу помогать хелперам в продвижения сервера Vime.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Готов нести полную ответственность за выданные наказания

Напишите немного о себе - Здравствуйте. Меня зовут Захар. Я ученик 8 класса. А также увлекаюсь немецким языком. Участвую в олимпиадах и конкурсах в сфере технологий, алгебры геометрии и обществознания занимаю призовые места и получаю награды. А также у меня есть 1 любимое хобби шашки и шахматы наша команда называется <Мулловская ладья> и уже не первый год занимаем первенство среди деревень . Между этим, я успеваю играть в Майнкрафт, что практически не мешает моей учёбе и другим делам.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id657425836

 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, zLex_ сказал:

Спам заявками, беготня с сервера на сервер.
Против.

Ты извени, но я нахожу время играть на этих двух серверах. А на этом сервере играю уже 2 вайпа.