Перейти к публикации

ГАЙД ПО WorldEdit.


DexterB

Рекомендованные сообщения

ГАЙД ПО WorldEdit. 
(прим. тут находятся команды которые знаю я. Некоторая информация взята с форума.)
 
Регионы.
 
* Самые первые команды которые вам нужно будет освоить - команды выделения.
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Есть три способа с помощью которых можно выделить регион :
1. //pos1,2 - выделение двух точек региона. Стоя на первой точке региона, введите //pos1. Важно, чтобы цифра находилась рядом с самой командой. После, встав на вторую точку региона, вводим //pos2.
2.  //hpos1,2 - Выделение двух точек региона. Эта команда действует по другому. Для выделения вам нужно направить прицел на первую точку, и ввести //hpos1. Соответственно, наводим прицел на вторую точку и прописываем //hpos2.
3.  Третий, привычный всем способ - Деревянный топорик. Для выделения точек региона, нужно нажать на тот блок на котором вы хотите чтобы была ваша точка региона либо ПКМ, либо ЛКМ. Для выделения первой точки используем ЛКМ, а для второй - ПКМ.
Для того чтобы получить топорик вам нужно либо ввести команду //wand, либо взять его из креатива.
Для выделения не обязательно использовать деревянный топорик. Можно ввести команду /toggleeditwand держа предмет (не блок, блоки не идут под эту цель) в руке, после чего этот предмет можно будет использовать так же как топорик.
 
* После, идут команды работы непосредственно с регионом. 
Далее, идут команды работы с самим регионом.
//sel - очистить выделение региона.
//expand - Увеличить выбранный регион в указанном направлении. Дам пример самой команды. //expand 15 u - Регион увеличится на 15 блоков вверх.
//set [id блока],[id блока] - С помощью этой команды можно заполнить полностью регион теми или иными блоками. Так же, можно выбирать, сколько процентов от всего будет заполнено тем или иным блоком. Выглядеть это должно вот так - //set 50%1,50%0 
Использование процентного соотношения не возможно с одним блоком-заполнителем. 
//setbiome {p} [biomename] - Изменяет биом в выделенном регионе. При изменении региона меняются цвета травы, воды, листвы и т.д
//replace {id блока на замену} [блок замены],[блок замены] - эта команда заменяет один блок на любые блоки что вы выберете. Процентное соотношение такое же как и у команды //set, и будет оно использоваться во многих случаях.
//move {количество блоков в} [f - вперед, d - вниз, r - вправо, l - влево) - С помощью этой команды можно передвинуть содержимое региона на N-ное количество блоков в четырех направлениях.
 
Создание.
Процентное соотношение блоков применяется ко всем командам из этого списка.
 
Команды с помощью которых вы сможете создавать фигуры и т.д рядом с собой.
//hcyl [блок] {радиус} {толщина} - С помощью этой команды стоя на блоке вы сможете сделать полый цилиндр. Вообще, cyl представляет из себя круг, который в зависимости от настроек может стать больше в толщине и состоять из различных блоков.
//cyl [блок] {радиус} {толщина} - С помощью этой команды стоя на блоке вы сможете сделать цилиндр.
//hsphere [блок] {радиус} - Эта команда используется для создания полой сферы.
//sphere [блок] {радиус} - Создает сферу.
//hpyramid [блок] {размер} - Создает полую пирамиду.
//pyramid [блок] {размер} - Генерирует пирамиду.
/pumpkins [размер] - Генерирует тыквы в указанном радиусе. (Тыквы генерируются исключительно на блоках травы) 
/forestgen [размер] {тип дерева} [плотность] - генерирует лес с определенным типом деревьев. (не рекомендую, тут используются дефолтные деревья майнкрафта, они не очень.)
 
 
Буфер обмена \\ копирование.
 
Команды для копирования выделенного региона.
//copy - Копировать содержимое региона.
//paste (-a) - Вставить скопированное. (-a - вставка без лишнего воздуха. Рекомендую.)
//flip [f - вперед, d - вниз, r - вправо, l - влево] - Перевернуть содержимое буфера обмена в то или иное направление.
//rotate [90-180градусов] - Переворачивает содержимое буфера обмена по часовой стрелке по тому или иному градусу.
 
Управление историей действий.
 
Команды для управления всех действий, что Вы сделали. Можно отменять и повторять совершенные вами операции. Максимальное количество действий в истории : 30.
//clearhistory - Очистить историю действий.
//undo [1-30] - отменить последнее действие
//redo [1-30] - повторить последнее действие.
 
Инструменты.
 
Команды для создания фигур, исправления территории, создания всякого.
Для того чтобы забиндить инструмент вам необходимо ввести команду инструмента держат предмет в руке (будь то палка или краситель)
/mask [блок] - настроенный инструмент будет действовать только на определенный блок. 
/mat [блок] - материал вашего инструмента
/size [1-5] - размер инструмента
/none - отвязать инструмент от предмета.
/repl [блок] - Заменить любой блок на [блок]
/br sphere [Блок] {размер} - Генерирует сферу  при нажатии ПКМ.
/br cyl [блок] {радиус} {толщина} - Генерирует цилиндр при нажатии ПКМ
/br smooth [радиус] {интенсивность} - Сглаживает блоки при нажатии ПКМ
/br clipboard (-a) - С помощью этого инструмента у вас появится возможность вставлять содержимое буфера обмена с помощью ПКМ. (-a убирает воздух из выделенного)
 
Остальные команды.
 
Кря.
//replacenear [радиус] [блок замены] [блок на который заменяем] - Команда действующая по типу //replace, только она изменяет блоки в радиусе.
//fixlava [радиус] - Выровнять уровень лавы в радиусе..
//fixwater [радиус] - Выровнять уровень воды в радиусе..
//snow [радиус] - Спавнит снег в определенном радиусе.
//thaw [радиус] - Удалить снег в определенном радиусе.
//fill [блок] [радиус] [глубина] - Заполнить дыры определенным блоком, в заданном радиусе и на заданную глубину. 
//fillr [блок] [радиус] - Рекурсивно заполняет отверстия в определенном радиусе заданным блоком.
//green [радиус] - Озеленить блоки земли в заданном радиусе.
//drain [радиус] - высушить бассейн лавы\воды в определенном радиусе. Вы должны находиться либо в нём, либо рядом с ним.

Процентное соотношение в командах.

Теперь, я бы хотел предоставить примеры составления команд. Возьмем команду //replace и разберем её.
Допустим, я напишу вот такую команду : //replace 1 1:3,1:4,1:5 
Но мне нужно чтобы Гладкого диорита было меньше, раза в два, допустим. 
Для это сделали процентное соотношение. 

//replace 1 50%1:3,25%1:4,50%1:5
Это послужит примером. Смотрите, мы перед теми блоками которых хотим больше в итоге поставили приставку 50%.
т.е, это будет занимать 50% от конечного результата. А так как мы хотим чтобы гладк.Диорита было меньше, мы поставили перед ним 25%.      

Использование команды /mask

Команда /mask может использоваться во множестве построек.
Просто чтобы заменить блоки, или использовать для декора.
Например, можно сделать лианы. Дам настройки инструмента :
/br sphere 18 1
/mask 0

Тем самым, вы делаете так чтобы лиана не вдавливалась в гору, а шла по ней.



 

 

 

 

ТИПЫ ДЕРЕВЬЕВ
 
Обычное дерево Обычное маленькое дерево tree, regular
Большое дерево \\ Обычное большое дерево big, big tree
Темный дуб \\ Дерево из темного леса darkoak
Обычная секвойя \\ Дерево из тайги redwood, sequoia
Высокая секвойя \\ Высокое дерево из тайги tallredwood, tallsequoia
Очень высокая секвойя \\ Дерево из большой тайги со стволом 2x2 megaredwood
Случайная секвойя \\ Большая или маленькая секвойя randredwood
Обычная береза \\ Дерево с белой корой birch
Высокая береза \\ Высокое дерево с белой корой tallbirch
Ель \\ Одно из хвойных деревьев pine
Дерево джунглей \\ Дерево из джунглей со стволом 2x2 jungle
Маленькое дерево джунглей \\ Дерево из джунглей со стволом 1x1 smalljungle
Куст джунглей Бесствольное дерево из джунглей junglebush
Болотное дерево Дерево с лозой на нем swamp
Акация Дерево из саванны acacia
Большой красный гриб Большой красный гриб redmushroom
Большой коричневый гриб Большой коричневый гриб brownmushroom
Случайно Любой тип дерева random, rand



ТИПЫ БИОМОВ

Forest — лес,
Desert — пустыня,
Plains — равнина,
Swampland — болото,
Jungle — джунгли,
Ice Plains — снежная равнина,
Taiga — тайга,
Extreme Hills — горы,
Ocean — океан,
Mushroom Island — грибные острова,
Hell — нижний мир,
Sky — биом Края


 

Посвящается всем людям что его просили. Буду рад лайкам, спасибо!

Изменено пользователем DexterB
Ссылка на комментарий

Ошибка с //hcyl, //cyl. Они не окружность и круг создают, а полый/заполненный цилиндр. Но если не указать высоту, то да, будет окружность. Не сказано о том, что можно создавать эллипсоиды и вытянутые цилиндры. Еще я думал увидеть тут инфу про создание фигуры по заданной формуле,но... в любом случае, это не гайд, а справочник по командам. Сверься с майнкрафтвики: http://minecraft-ru.gamepedia.com/WorldEdit и дополни свою тему

Изменено пользователем Fireveil
Ссылка на комментарий

Ошибка с //hcyl, //cyl. Они не окружность и круг создают, а полый/заполненный цилиндр. Но если не указать высоту, то да, будет окружность. Не сказано о том, что можно создавать эллипсоиды и вытянутые цилиндры. Еще я думал увидеть тут инфу про создание фигуры по заданной формуле,но... в любом случае, это не гайд, а справочник по командам. Сверься с майнкрафтвики: http://minecraft-ru.gamepedia.com/WorldEdit и дополни свою тему

Обновлено

 

Ссылка на комментарий

Мне говорили тоже самое, не предоставив доказательств. Почему я так не могу?

Ты не перевел параметры в командах

Тупо скопировал описание не пояснив как пользоваться

Ссылка на комментарий

При строительстве чего-либо в сверхбольшом масштабе. К тому же, я думаю, поработав с формулами, можно использовать их и в меньших масштабах. В этом видео его задачей было показать как можно больше возможностей, поэтому все очень большое и фигуры выбраны самые хитрые, не всегда имеющие практическое применение

Изменено пользователем Fireveil
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...