RyfixRPG2 Опубликовано: 11 ноября 2021 Опубликовано: 11 ноября 2021 (изменено) Blood Magic Приветствую! Вот и подошла очередь сделать гайд на особенный магический мод, который сильно отличается от других, присутствующих на сервере. Мод, который не пользуется особой популярностью на Empire, хоть и является довольно интересным - Blood Magic. ~~Вступление~~ В Blood Magic всё "крутится" вокруг демонической энергии, которая поспособствует изучению "тёмной магии". Чтобы получить данную энергию, нам понадобится Простая ловушка . Важно! В данном моде важна точность ( всё нужно делать в точно такой же последовательности, как это показано в гайде ). Простая ловушка является одним из основных предметов в начале изучения мода. Скрафтить простую ловушку можно при помощи 4-х ниток, 4-х слитков железа и одного редстоуна: Скрытый текст После крафта вы получите сразу 4 ловушки. Они не всегда срабатывают с первого раза, так что советую крафтить сразу 8 или 12 штук. Ловушку можно использовать только на агрессивных мобах. Кидаем её в моба ( зомби, например ) до того момента, пока не увидите возле него белые частицы. Важно! После появления данных частиц у вас есть примерно 10 секунды для того, чтобы убить моба. После убийства мы получим ту самую Демоническую энергию . У каждой демонической энергии также бывает бывает свой заряд в пределах до 5 единиц ( всё зависит от удачи ). Именно этот заряд мы будем тратить на протяжении всего изучения мода. ~~Адская кузница~~ Перед разбором следующего раздела гайда нам следует сделать Адскую кузницу , которая пригодится нам для многих крафтов. Адская кузница используется для крафта предметов, которым необходима сырая энергия. Крафт на адской кузнице является бесформенным, но для крафта необходимо иметь минимальное количество энергии и некоторое количество энергии для затрат. Крафтится кузница с помощью 2-х железных слитков, 4-х каменных блоков, одного железного блока и одного золотого слитка: Скрытый текст Предлагаю Вам разобраться в интерфейсе сей среды создания: Всего в кузне есть 6 ячеек, у некоторых из них есть свои собственные предназначения. 1, 2, 4, 5 - ячейки, в которые Вам следует размещать предметы, используемые в крафте. 3 - ячейка, в которой, после крафта, появится окончательный результат создания ( предмет, который Вы крафтили ) 6 - шкала затраты энергии, в которой Вы сможете увидеть, достаточно ли демонической энергии для создания того или иного предмета. 7 - ячейка для катализатора, из которого будет выкачиваться энергия для крафта. В качестве катализатора могут быть использованы как демоническая душа ( энергия ), так и заряженный адский камень ( любой ). Помимо простых ловушек есть ещё один способ для добычи демонической энергии: "Разумный меч" Одним из способов добычи демонической энергии является убийство агрессивных мобов с помощью Разумного меча , который делается в выше упомянутой адской кузнице. Для его крафта вам понадобятся: железный меч, маленький адский камень и катализатор ( демоническая энергия или любой заряженный адский камень, при этом заряд каждого из них должен быть не меньше 1 ). Для крафта адского камня нам следует использовать один золотой слиток, один лазурит, один редстоун и одно стекло: Скрытый текст Как только мы скрафтили данный камень, подходит очередь к созданию самого разумного меча. Расставьте выше упомянутые предметы в такой же последовательности, как это показано на скрине ниже: После убийства агрессивного моба этим мечём мы со 100%-ным шансом получаем демоническую энергию. ~~Добыча крови~~ В данной модификации нам предстоит довольно часто взаимодействовать с нашей собственной кровью, так что она неспроста называется "Blood Magic" ( Кровавая Магия ). Прежде всего нам надо сделать Кровавый алтарь , который мы будем улучшать по ходу изучения мода. Для крафта кровавого алтаря нам понадобятся: 4 каменных блока, 2 золотых слитка, одна печь и одна демоническая энергия: Скрытый текст Как же в нём крафтить что-либо? Всё очень просто - нам надо погрузить туда свою кровь с помощью некого Жертвенного кинжала , который при нажатии ПКМ будет выкачивать из нас кровь в алтарь. Кинжал крафтится из 5-ти блоков стекла, одного золотого слитка и одного железного слитка. Подходим к кровавому и алтарю и, держа кинжал в руке, нажимаем ПКМ, тем самым переливая кровь ( 0.5 сердца = 200 LP крови ). Чтобы узнать информацию об состоянии нашего алтаря, сделаем сигил предсказания. ( чтобы гайд не состоял только из созданий, запихну поэтапный крафт данного сигила в спойлер ниже ) Скрытый текст 1. Крафтим волшебный пепел ( в адской кузнице ) с помощью редстоуна, костной муки, пороха и угля ( не забываем о катализаторе ). 2. Создаём чистую плитку: 1) Заполняем алтарь кровью ( 1000 LP ). 2) Тыкаем ПКМ по алтарю, держа в руках каменный блок и ждём. 3) Забираем преобразовавшуюся чистую плитку с алтаря 3. Рассыпаем волшебный пепел на пол, тыкаем по нему реагентом ( редстоуном ), а затем - катализатором ( в данном случае - чистой плиткой ). После получения сигила предсказаний, подходим к алтарю и наводимся на него. В правом верхнем углу отображается уровень прокачки алтаря и эссенция (n1) / емкость (n2) Герб жертвоприношения / Набор кровавого письма В Blood Magic есть много способов добычи крови. Одним из них является специальная броня, а именно - нагрудники . Всего их два в данном моде - Герб жертвоприношения и Набор кровавого письма. Выглядят они идентично, не смотря на то, что их функции ( как и крафты ) немного отличаются. Разберём мы эти нагрудники по следующей схеме: Названий -> материалы для крафта -> кратко о работе -> скрин крафта Герб жертвоприношения -> 4 блока стекла, ведро, кожаный нагрудник, 2 слитка железа, чистая плитка -> Впитывает кровь, полученную в результате убийства моба Набор кровавого письма -> Аналогично предыдущему, заменяем железо на кремень -> Отнимает ваше здоровье ( если оно больше 5-ти сердец ), впитывая вашу кровь Жертвенник для курений Ещё один способ добычи крови - с помощью жертвенника для курений . Прежде чем создавать его, прокачаем наш алтарь до второго уровня. Для этого нам нужно будет разместить любые блоки рун ( в моем случае - чистые ) под кровавым алтарем ( 3x3 ). Чистые руны делаются довольно просто: 6 каменных блоков, 2 чистые плитки и слабый кровавый шар ( который, в свою очередь, делается в кровавом алтаре, путём преобразования алмаза в шар ). Скрытый текст Размещаем их так, как упомянуто выше. При помощи сигила предсказаний проверяем алтарь на наличие улучшения. Следующий предмет, который нам следует скрафтить - сам жертвенник. В его крафте используются такие материалы, как булыжник ( 2 штуки ), камень ( 4 штуки ), древесный уголь ( один ) и кровавый шар ученика ( делается в кровавом алтаре второго уровня, путём преобразования блока редстоуна ). Ставим жертвенник для курений в любом удобном для Вас месте. Когда мы подходим к нему, наш жертвенный кинжал начинает воспламенятся. Если огонь в жертвеннике погас - это хороший знак, т.к наш кинжал "зачарился" и получил новую функцию. Подходим к кровавому алтарю, зажимаем ПКМ, держа в руках наш улучшенный кинжал. Мы можем наблюдать, как наше здоровье скинулось к 1 сердцу, в то время как алтарь снова заполнился нашей кровью. Заметка: если вы добываете кровь с помощью жертвенника для курений, вы получаете на 20% больше крови, чем если бы добывали обычным кинжалом. Этот процент можно увеличить путём неких махинаций с жертвенником, но об этом я расскажу уже в следующем гайде ( если он будет, конечно ). Изменено 28 ноября 2022 пользователем RyfixRPG2 Kapacb, charlotteCU, Charkos0ff и 4 других 3 4
RyfixRPG2 Опубликовано: 11 ноября 2021 Автор Опубликовано: 11 ноября 2021 Резервное сообщение ( на всякий пожарный )
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас