Перейти к публикации

голые модераторши


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор    
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 100дней+
Ник в игре - xDarkness
Настоящее имя - Даниил
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет опыта на модерке, но был хелпером сервера Flair 2017-2018году на аккаунте ShimoroMeow666
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4 часа+
В какое время обычно играете (по Москве) - Рано утром, примерно в 4 часа и вечером, т.к. все еще учусь
В каком городе проживаете? - Днепр
Почему вы хотите занять эту должность? - Увы практически нет модераторов, которые должны выполнять свою работу, вижу только хелперов под тегом модератор, но разве они так сильно нужны? Проиграв все 100 дней на этом аккаунте с полной уверенностью могу заявить что в читах разбираюсь я очень даже хорошо, моя статистика на пвп-режимах есть тому подтверждение.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
Напишите немного о себе - Меня зовут Даниил, мне почти 18 лет, т.к. мое день рождение празднуется почти в конце года. Учусь в национальном университете своего города на 53 специальность, нахожусь на 2 курсе. Увлекаюсь аниме, как по мне это лучший способ убить время.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id573884588

Изменено пользователем vsemilyubim
Ссылка на комментарий
12 минут назад, TaHK_E100 сказал:

хорош, левая стора + токсичность на кп, ты подаешь, чтоб перебанить половину кп? 

нормалек вбросы, учитывая что я месяц активно не появлялся-играл призак, кинь тож скрины двухмесячной давности

Ссылка на комментарий
30 минут назад, vsemilyubim сказал: