umidi_ Опубликовано: 26 ноября 2021 Опубликовано: 26 ноября 2021 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2д. 19ч. 3. Ник в игре - umidi_ 4. Настоящее имя - Ярослав. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В данном направлении опыта нет. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От четырех часов в день стабильно. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до 20:00. 9. В каком городе проживаете? - Посёлок Увельский. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Мне часто встречаются недобросовестные игроки, которые используют различный софт, не давая обычным игрокам играть с комфортом. Я считаю, что каждый играющий должен быть равен. В моих планах по максимуму снизить число нарушителей на проекте, дабы у каждого были равны силы. Могу выделить то, что я буду проявлять повышенный интерес к своей работе. Что не мало важно, я получу опыт. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе - Как ранее было упомянуто, меня зовут Ярослав и мне 16 лет. Занимаюсь саморазвитием, люблю читать книги, изучаю гейм-дизайн. В дальнейшем хочу связать свою жизнь с музыкой, ведь я также ещё пою, пишу свои песни. Прекрасно лажу с людьми, умею вежливо и грамотно разговаривать. Владею такими качествами, как: стрессоустойчивость , целеустремлённость и честность. Я открытый человек, со мной можно побеседовать на любые темы и вопросы. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id561426625
TaHK_E100 Опубликовано: 26 ноября 2021 Опубликовано: 26 ноября 2021 аккаунт продашь в своей группе? хорош umidi_ 1