Перейти к публикации

Оскорбление Администрации.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Где оскорбление администрации?
А, чел с Полтавы - тут всё ясно))

Изменено пользователем TEHb
Опубликовано:
10 минут назад, TEHb сказал:

Где оскорбление администрации?
А, чел с Полтавы - тут всё ясно))

Я не живу в Полтаве 

"Осёл" для тебя не оскорбление? 

Тк у него в нике написано осёл, ааааа - там медведь, екелемане... гвоздь мне в кеды

На самом деле отношусь к администрации положительно и играю на вайме с 2016 года. Администрация вайма самая лучшая команда из всех, которых я встречал. Француз такой классный пирожок, Оксси сладкая  булочка, Люси такая ватрушка ням ням, а вот с белым медведем - фейл получился.... Ну у него ник так читается и я не хотел его принизить как-то.. воть, даже не задел его по расовому признаку.

Слушай, genuinewonder, раз ты нормальный тип, может ты подскажешь - где тут оскорбление родных на два дня? Тема

Опубликовано:
14 минут назад, TEHb сказал:

Тк у него в нике написано осёл, ааааа - там медведь, екелемане... гвоздь мне в кеды

На самом деле отношусь к администрации положительно и играю на вайме с 2016 года. Администрация вайма самая лучшая команда из всех, которых я встречал. Француз такой классный пирожок, Оксси сладкая  булочка, Люси такая ватрушка ням ням, а вот с белым медведем - фейл получился.... Ну у него ник так читается и я не хотел его принизить как-то.. воть, даже не задел его по расовому признаку.

Слушай, genuinewonder, раз ты нормальный тип, может ты подскажешь - где тут оскорбление родных на два дня? Тема

А то, что ты написал игроку "безмамное" тоже не оскорбление? Или это просто ватрушка

2 минуты назад, genuinewonder сказал:

А то, что ты написал игроку "безмамное" тоже не оскорбление? Или это просто ватрушка

Тк имелось ввиду, что без мамы он

Ну вот не говори, что це оскорбление

Опубликовано:
16 минут назад, TEHb сказал:

Че Ты пишешь))) Прям не отличить слово медведь от осёл))

Опубликовано: