genuinewonder Опубликовано: 29 декабря 2021 Опубликовано: 29 декабря 2021 TEHb TEHb genuinewonder Оскорбление Администрации TEHb TEHb IcedBlood, maakss1mka, Kydze и 3 других 5 1
TEHb Опубликовано: 30 декабря 2021 Опубликовано: 30 декабря 2021 (изменено) Где оскорбление администрации? А, чел с Полтавы - тут всё ясно)) Изменено 30 декабря 2021 пользователем TEHb
genuinewonder Опубликовано: 30 декабря 2021 Автор Опубликовано: 30 декабря 2021 10 минут назад, TEHb сказал: Где оскорбление администрации? А, чел с Полтавы - тут всё ясно)) Я не живу в Полтаве "Осёл" для тебя не оскорбление?
TEHb Опубликовано: 30 декабря 2021 Опубликовано: 30 декабря 2021 (изменено) Тк у него в нике написано осёл, ааааа - там медведь, екелемане... гвоздь мне в кеды На самом деле отношусь к администрации положительно и играю на вайме с 2016 года. Администрация вайма самая лучшая команда из всех, которых я встречал. Француз такой классный пирожок, Оксси сладкая булочка, Люси такая ватрушка ням ням, а вот с белым медведем - фейл получился.... Ну у него ник так читается и я не хотел его принизить как-то.. воть, даже не задел его по расовому признаку. Слушай, genuinewonder, раз ты нормальный тип, может ты подскажешь - где тут оскорбление родных на два дня? Тема Изменено 30 декабря 2021 пользователем TEHb mattvoy 1