NevskiYLegend Опубликовано: 3 января 2022 Опубликовано: 3 января 2022 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере - 6 д. 16 ч. 18 м. Ник в игре - NevskiYLegend Настоящее имя - Витя Возраст - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 24/7 В какое время обычно играете (по Москве) - Ну с 13:00 - 00:00 В каком городе проживаете? - Г. Димитровград Почему вы хотите занять эту должность? - Иногда администрация проекта не справляется, и мне хочется помочь проекту идти дальше в хорошую сторону, с хорошими игроками Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, обязуюсь быть хорошим Модератором Напишите немного о себе - Меня зовут Витя, мне 16 лет, я просто парнишка. Учусь я на первом курсе, занимаюсь спортом, в основном волейболом. Очень много играю, как на проекте, так и в другие игры, а так я много сижу за компьютером. А на выходных, когда есть свободное время, я хожу помогать пожилым людям. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id404952709 Изменено 3 января 2022 пользователем NevskiYLegend
Ekkelus Опубликовано: 3 января 2022 Опубликовано: 3 января 2022 (изменено) 19 минут назад, NevskiYLegend сказал: Да, обязуюсь быть хорошим Модератором - Правила не читал. - Состоишь в группах, в которых продаются аккаунты, вимеры. 19 минут назад, NevskiYLegend сказал: нету - Словa "нету" не существует. - Актив 5 публикаций на форуме, регистрация - апрель 20-го. Изменено 3 января 2022 пользователем Ekkelus
kadymI Опубликовано: 3 января 2022 Опубликовано: 3 января 2022 23 минуты назад, NevskiYLegend сказал: Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, обязуюсь быть хорошим Модератором а ты докажи adv1se и NevskiYLegend 2