_Kotter Опубликовано: 4 января 2022 Опубликовано: 4 января 2022 (изменено) 1.Желаемая должность -Модератор. 2.Время игры на сервере - 38 дн. 3.Ник в игре - kotter_x 4.Настоящее имя - Илья. 5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17. 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет, но я хочу приобрести его на этом проекте. Так же хорошо знаю правила проекта. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - ± 5 часов 8.В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00 - 15:00. 9.В каком городе проживаете? - Новосибирск. 10.Почему вы хотите занять эту должность? - На проекте часто начал встречать игроков, нарушающих правила проекта. Хочу обеспечить честную и комфортную игру. 11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию 12.Напишите немного о себе - Здравствуйте, меня зовут Илья, мне 17 лет. Обучаюсь на программиста, пишу музыку. В свободное время от учебы подрабатываю (обычно днём), иногда играю в футбол, волейбол. Коллекционирую технику. Горю желанием завести себе побольше друзей на данном проекте. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id696999805 Изменено 4 января 2022 пользователем _Kotter Допустил орфографическую ошибку. Поменял ссылку на кликабельную.
ggyvcghru Опубликовано: 4 января 2022 Опубликовано: 4 января 2022 (изменено) ссылку сделай так чтоб кликалась @Richersha тут волейбол и программист, твой выход Изменено 4 января 2022 пользователем ggyvcghru
KaTeP_ Опубликовано: 4 января 2022 Опубликовано: 4 января 2022 (изменено) Ты нетерпелив и нарушаешь правила: 3. Новую заявку после отказа можно подать через две недели. 4. Вас могут забанить или замутить на форуме за то, что вы слишком часто подаете заявки. Против. Изменено 4 января 2022 пользователем KaTeP_